Experian представил новый сервис OmniView

0

Experian Marketing Services представил идентификационный сервис в своей линейке продуктов Marketing Suite. Сервис OmniView призван обеспечить идентификацию пользователей, использующих различные устройства, с помощью единого приоритетного идентификатора.

Сервис сочетает в себе различные ссылочные решения компании (идентификация адреса электронной почты с покупателем), а также включает возможность дополнения собственных данных наборами данных Experian.

OmniView отличается от Experian тем, что включает в себя возможность связывать цифровые медиа-идентификаторы, — сказал Рик Эрвин (Rick Erwin), президент отделения таргетинга.

Experian имеет сотни клиентов, использующих его технологии, которые при желании будут перенесены на Omniview. «Мы построили Omniview, чтобы подключить все формы цифрового идентификатора, который несет в себе данные о поведении клиентов», — говорит Рик Эрвин.

Означает ли это, что OmniView станет платформой управления данными (DMP)? Эрвин говорит, что нет, так как DMP традиционно объединяет наборы сторонних данных для таргетинга аудитории. Но если говорить о том, что DMP является инструментом, который соединяет разрозненные потребительские логины и идентификаторы, сохраненные рекламодателем, то OmniView отвечает этим требованиям.

С этой инициативой Experian надеется воспользоваться возможностью и заработать на отсутствии связи между маркетингом и рекламными технологиями, где один набор приложений не всегда согласован с другими.