Эксперимент: может ли количество запросов влиять на ранжирование?

Google в течение долгого времени заявлял, что количество запросов не влияет на позицию сайта, и оптимизаторы во всем мире были возмущены этим. Давайте проверим, так ли это?

Поисковые подсказки Google всегда были обусловлены количеством запросов тех или иных фраз. Так почему при выборе той или иной подсказки это не может влиять на выдачу?

Несколько месяцев назад я начал экспериментировать с объемами поисковых запросов в выдаче. Моя задача была довольно проста, получить «Martin Macdonald SEO» в подсказках при вводе «martin macd…».

Конечно, поиск по моему имени обладает минимальным количеством запросов, однако со словом SEO проделать эксперимент будет намного легче, чем, например, с тем же словом покер. В итоге получились кое-какие результаты…

С результатами эксперимента по продвижению нужного ключа в поисковых подсказках Google, с комментариями Ильи Русакова можно ознакомиться в блоге seoinsoul.ru.

Исследование: насколько «социализированы» топовые сайты в выдаче Яндекса и Google?

Елена Камская делится промежуточными результатами исследования о влиянии социальных сетей на выдачу поисковых систем

Cоциальное приложение Bing «We're In»

Поисковая система Bing представила приложение «We're In» для телефонов под управлением Windows Phone. Приложение является социальным «планировщиком» встреч

Погода на Google Maps

Популярный картографический сервис Google Maps представил новый проект - слой, показывающий пользователям климатические условия и прогноз погоды

Яндекс.Поиск о безопасности использования партнерских программ

Команда Безопасного поиска Яндекса опубликовала в своем блоге целое исследование, посвященное распространению вредоносного кода через блоки партнерских программ

Оптимизаторы о Рейкьявике

Как уже сообщалось, сегодня был анонсирован запуск новой поисковой платформы Яндекса под романтичным названием Рейкьявик

Yahoo! и Bing "перегуглили" Google

Google контролирует львиную долю поиска, однако «система принятия решений» Microsoft Bing чаще приводит пользователей на страницы вебсайтов из выдачи