Google в течение долгого времени заявлял, что количество запросов не влияет на позицию сайта, и оптимизаторы во всем мире были возмущены этим. Давайте проверим, так ли это?
Поисковые подсказки Google всегда были обусловлены количеством запросов тех или иных фраз. Так почему при выборе той или иной подсказки это не может влиять на выдачу?
Несколько месяцев назад я начал экспериментировать с объемами поисковых запросов в выдаче. Моя задача была довольно проста, получить «Martin Macdonald SEO» в подсказках при вводе «martin macd…».
Конечно, поиск по моему имени обладает минимальным количеством запросов, однако со словом SEO проделать эксперимент будет намного легче, чем, например, с тем же словом покер. В итоге получились кое-какие результаты…
С результатами эксперимента по продвижению нужного ключа в поисковых подсказках Google, с комментариями Ильи Русакова можно ознакомиться в блоге seoinsoul.ru.