Официально: Книга вышла в двух издательствах: Альпина Паблишерз и Юрайт в 2010 году. Размышления о контенте web2.0, о социальных сетях, YouTube, он-лайн энциклопедиях и прочих инструментах современного Интернета, которые могут оказать огромную помощь владельцу сайта, а могут и нанести буквально непоправимый вред. Авторы назвали распространение контента от пользователей Web-Волна и разъясняют, как же с ней обращаться.
Личное мнение: Консультанты Forrester Research уделили много внимания анализу феномена, которому сами дали название, но не первые его описали. Web-Волна выливается на пользователя из каждого монитора и буквально глушит его различными явлениями т.н. социальных технологий. Как не растеряться и не погибнуть под этой волной, как выжать из нее максимум – вот о чем эта книга. Следует учитывать злополучную разницу во времени (пока книга писалась, издавалась, переводилась и снова издвалась уже на русском, часть технологий стала работать иначе) и менталитете. Не все то, что прекрасно американцу вызывает такое же удовольствие у русского. Тем не менее в книге много интересных советов для тех тысяч людей, которые бьются над пониманием происходящего и попытками применить его себе на пользу. В целом книга для профессионалов, но захватит и других читателей, которым нравится думать и анализировать. Для этого в книге среди цифр и аналитики, приведено достаточное количество незаурядных кейсов.
Резюме: Профессиональная книга для профессионалов.
Зачем читать:
- чтобы понять, что происходит;
- чтобы понять, какие психологические моменты задействованы в Web-Волне;
- чтобы получить удовольствие от профессионализма авторов;
- чтобы взять на вооружение советы;
- чтобы разработать свою кампанию в Web-Волне.