Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями

Официально: Книга вышла в двух издательствах: Альпина Паблишерз и Юрайт в 2010 году. Размышления о контенте web2.0, о социальных сетях, YouTube, он-лайн энциклопедиях и прочих инструментах современного Интернета, которые могут оказать огромную помощь владельцу сайта, а могут и нанести буквально непоправимый вред. Авторы назвали распространение контента от пользователей Web-Волна и разъясняют, как же с ней обращаться.



Личное мнение: Консультанты Forrester Research уделили много внимания анализу феномена, которому сами дали название, но не первые его описали. Web-Волна выливается на пользователя из каждого монитора и буквально глушит его различными явлениями т.н. социальных технологий. Как не растеряться и не погибнуть под этой волной, как выжать из нее максимум – вот о чем эта книга. Следует учитывать злополучную разницу во времени (пока книга писалась, издавалась, переводилась и снова издвалась уже на русском, часть технологий стала работать иначе) и менталитете. Не все то, что прекрасно американцу вызывает такое же удовольствие у русского. Тем не менее в книге много интересных советов для тех тысяч людей, которые бьются над пониманием происходящего и попытками применить его себе на пользу. В целом книга для профессионалов, но захватит и других читателей, которым нравится думать и анализировать. Для этого в книге среди цифр и аналитики, приведено достаточное количество незаурядных кейсов.



Резюме: Профессиональная книга для профессионалов.



Зачем читать:


- чтобы понять, что происходит;


- чтобы понять, какие психологические моменты задействованы в Web-Волне;


- чтобы получить удовольствие от профессионализма авторов;


- чтобы взять на вооружение советы;


- чтобы разработать свою кампанию в Web-Волне.

Сбой Google Analytics 1 апреля 2011

Команда аналитического сервиса Google Analytics сообщила о том, что ею была выявлена проблема с регистрацией результатов по индивидуализированным отчетам, расширенным сегментам...

Вверх! Практический подход к карьерному росту

Официально: Как справедливо замечает автор этой книги, карьера - это не просто способ зарабатывания денег...

Увлечение — это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится

Официально: Увлечение, хобби и зарабатывание денег кажутся большинству людей несовместимыми. Однако это не так

Конец маркетинга, каким мы его знаем

Официально: Магистр торговли и главный маркетолог компании Coca-Cola, Серхио Займан, делится с читателями своим взглядом на маркетинг

Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов

Официально: Издательство Эксмо, 2010 год. Последовательная и подробная инструкция по интернет–маркетингу

Google тестирует новую SERP

Google приступил к тестированию нового оформления страницы поисковых результатов: бледные тона и много свободного пространства между сниппетами