AdWords Express стал частью Google Ads

Рекламный сервис для малого бизнеса AdWords Express стал частью платформы Google Ads. Об этом сообщается в Справочном центре Google Рекламы. Соответствующие оповещения также появились в интерфейсе сервиса:

Кампании AdWords Express теперь доступны в Google Ads как умные кампании.

Умные кампании обладают не только всеми преимуществами кампаний AdWords Express, но и рядом расширенных функций. Основные возможности:

  • Можно быстро создавать и публиковать объявления в интернете.
  • Оплата взимается только за клики по объявлениям.
  • Можно привлечь на сайт больше клиентов или увеличить количество просмотров данных компании на Google Картах.
  • Минимальные затраты времени благодаря автоматизации управления в Google Рекламе.
  • Охват клиентов на компьютерах и мобильных устройствах.
  • Данные по эффективности рекламы можно просматривать прямо в интерфейсе.

Напомним, что Google представил новое рекламное решение – умные кампании для малого бизнеса – в июне 2018 года.

Источник: Clix Marketing
preview Instagram уличили в продаже рекламы сервисам по накрутке подписчиков

Instagram уличили в продаже рекламы сервисам по накрутке подписчиков

Расследование TechCrunch показало, что в Instagram открыто рекламировались 17 сервисов по накрутке подписчиков, несмотря на запрет такого рода деятельности в ноябре 2018 года
preview myTarget добавил таргетинг по интересам к покупке детских товаров

myTarget добавил таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Платформа myTarget расширила настройки рекламных кампаний – теперь рекламодателям доступны таргетинги по интересам к покупке детских товаров
preview Объявления РСЯ начнут показываться в мобильных играх ZeptoLab

Объявления РСЯ начнут показываться в мобильных играх ZeptoLab

Разработчик мобильных игр ZeptoLab стал партнером Рекламной сети Яндекса и будет размещать рекламные блоки в своих играх, в том числе и в знаменитой головоломке Cut the Rope
preview Число заказов в сервисе Яндекс.Еда достигло 1 млн в месяц

Число заказов в сервисе Яндекс.Еда достигло 1 млн в месяц

Число заказов в сервисе Яндекс...
preview Google начал поощрять рекламные агентства за использование автоматизации

Google начал поощрять рекламные агентства за использование автоматизации

Google начал предлагать рекламным агентствам, которые являются участникам программы Google Partners, вознаграждения за использование функций автоматизации - в поиске или КМС
preview Как оптимизировать подпись в email, чтобы получать больше отзывов

Как оптимизировать подпись в email, чтобы получать больше отзывов

Мало кто знает, что простые настройки подписи в электронной почте могут увеличить количество отзывов о товарах либо услугах вашей компании