Разработчик AdBlock Plus поддержал проект по борьбе с фейковыми новостями Factmata

Компания eyeo, разработчик блокировщика рекламы Adblock Plus, инвестировала в проект Factmata. Эти средства будут направлены на дальнейшее развитие Trusted News – расширения, которое борется с фейковыми новостями.

Trusted News позволяет читателям избежать предвзятости, ненависти, расизма, сексизма, стремления к сенсационности, односторонности в новостных статьях с помощью алгоритмов анализа языка.

Расширение также призвано вовлечь интернет-сообщество в процесс критического осмысления онлайн-контента. Так, читатели могут соглашаться с рейтингами ресурса или добавлять собственные оценки в систему.

В классификации Trusted News заслуживающий доверия контент основан на фактах и подтверждён первоисточниками.

«Партнёрство Factmata и Trusted News делает нас ещё на один шаг ближе к безопасному и прозрачному интернету. Сомнительное содержание страницы автоматически помечается, предоставляя пользователям больший контроль над интернетом. Технология показывает читателю, какой контент заслуживает доверия и потребления, а какой – нет», - отметил генеральный директор и соучредитель eyeo Тилль Файда.

Напомним, что в марте в России вступил в силу закон о фейковых новостях, предусматривающий штрафы за публикацию недостоверной информации.

preview В мобильном Яндексе появилась персональная рекламная лента

В мобильном Яндексе появилась персональная рекламная лента

Яндекс запустил новое место показов рекламных объявлений на смартфонах
preview Telegram реализовал полноценный просмотр каналов в Web

Telegram реализовал полноценный просмотр каналов в Web

Страница, на которую ведут ссылки вида t.me/searchengines_ru, получила очередное обновление
preview Павел Дуров выступил с манифестом против Facebook

Павел Дуров выступил с манифестом против Facebook

В начале недели газета Financial Times (FT) сообщила, что израильская компания NSO Group разработала вредоносное программное обеспечение, которое использует уязвимость WhatsApp...
preview ВКонтакте запускает городские ленты новостей

ВКонтакте запускает городские ленты новостей

ВКонтакте анонсировала городские ленты новостей — в них будут попадать событийные и тематические материалы, актуальные для региона, в котором живет пользователь
preview Яндекс переименовал станции столичного метро на основе пользовательских запросов

Яндекс переименовал станции столичного метро на основе пользовательских запросов

По случаю Дня метрополитена аналитики Яндекса решили представить, как выглядели бы карты метро в Москве и Санкт-Петербурге, если бы станции назывались в честь местных центров...
preview Сообщества ВКонтакте обяжут указывать очевидный способ отписки от рассылок

Сообщества ВКонтакте обяжут указывать очевидный способ отписки от рассылок

Команда ВКонтакте предупредила, что с 1 июня 2019 года всем публичным страницам, группам и встречам в обязательном порядке нужно будет предоставлять пользователям...