Facebook: места для рекламы в лентах пользователей — всё меньше

В ближайшие годы руководство Facebook при планировании выручки не будет рассматривать общий объём рекламы на пользователя как один из ключевых факторов, влияющих на доходность корпорации. Об этом сообщает Recode со ссылкой на слова финансового директора Facebook Дэвида Вейнера (David Wehner). Во многом такая позиция обусловлена тем, что на основном ресурсе компании заканчивается место для показа рекламы, а увеличение её объёмов уже невозможно без ущерба для пользователей.

«Мы хотим быть уверенными в том, что в ленте каждого пользователя есть баланс между органическим и рекламным контентом», — добавил Вейнер, пояснив, что онлайн-реклама являет собой сплав искусства и науки.

По версии журналистов Recode, в ближайшие годы Facebook столкнётся с двумя главными проблемами:

  1. Успех бизнеса компании сможет обеспечить лишь регулярно растущая аудитория.
  2. Социальная сеть будет вынуждена создавать более эффективную и прибыльную рекламу.

Если во втором квартале 2016 года аудитория Facebook выросла на 60 млн человек, и беспокоиться здесь не о чем; то с рекламным аспектом дела обстоят сложнее. Социальной сети ещё придётся доказывать брендам, что реклама на Facebook на самом деле способна увеличить конверсии, и предлагать клиентам гораздо больше премиум-форматов. Отдельный аспект — развитие качественной видеорекламы и прямых брендированных трансляций. Несмотря на стремительное развитие мобильной рекламы, продажи подобных форматов пока не растут.

Ранее представители Facebook уже заявляли о своём намерении через 5 лет превратить социальную сеть в крупнейшую в мире видеоплатформу, которая аккумулирует на своих ресурсах всё видео, которое только доступно в интернете.

В то же время, основная площадка, хоть и является ключевым источником прибыли для компании, у Facebook не единственная. Сегодня социальная сеть активно развивает не менее мощную рекламную площадку — Instagram. Не исключено, что в ближайшем будущем реклама будет активно показываться внутри таких продуктов, как: Oculus, Messenger и WhatsApp. Наконец, Facebook владеет сетью Audience Network и успешно продаёт рекламу на сторонних площадках.

preview Суд в Бразилии заблокировал $11,7 млн на счетах Facebook

Суд в Бразилии заблокировал $11,7 млн на счетах Facebook

Суд бразильского штата Амазонас заблокировал 38 млн реалов ($11,7 млн) на счетах компании Facebook, владеющей сервисом WhatsApp
preview В Telegram появился Prisma-бот для обработки фотографий

В Telegram появился Prisma-бот для обработки фотографий

Cоздатели приложения Prisma запустили бота для своего сервиса в мессенджере Telegram. Об этом сообщает vc.ru со ссылкой на заявление главы Prisma Labs Алексея Моисеенкова
preview Twitter запустил стикеры для всех пользователей

Twitter запустил стикеры для всех пользователей

Twitter официально запустил стикеры – новую функцию, которая призвана добавить креативности фотографиям пользователей
preview Быть или не быть Vinci в мобильных приложениях ВКонтакте решат пользователи

Быть или не быть Vinci в мобильных приложениях ВКонтакте решат пользователи

Сегодня небольшая команда независимых разработчиков при поддержке ВКонтакте запустила приложение Vinci для Android и iOS
preview Pinterest переманил директора по рекламным исследованиям Snapchat

Pinterest переманил директора по рекламным исследованиям Snapchat

Pinterest нанял на работу Ганнарда Джонсона (Gunnard Johnson), бывшего директора по рекламным исследованиям Snapchat...
preview Reddit интегрирует спонсорский контент с органическим

Reddit интегрирует спонсорский контент с органическим

Reddit планирует запустить на своем сервисе функционал спонсорских публикаций — Promoted User Posts. Нововведение официально появится 4 августа 2016