Выручка Facebook от десктоп-рекламы выросла на 18% в III квартале

95

За период с июля по сентябрь 2016 года выручка Facebook от десктоп-рекламы увеличилась на 18% в годовом сравнении до $1,1 млрд. Об этом стало известно во время конференц-звонка по итогам третьего квартала.

По словам финансового директора компании Дэвида Вейнера, этот рост стал возможен благодаря борьбе с блокировщиками рекламы.

 «Что касается блокировки рекламы, в этом квартале наш доход от десктопной рекламы вырос на 18%. Если вы посмотрите на результаты предыдущих кварталов, то увидите, что эта цифра была наполовину меньше. Столь ощутимого увеличения показателей роста десктопного дохода удалось добиться за счёт работы по снижению влияния блокировки рекламы», — отметил руководитель.

В августе этого года Adblock Plus нашёл способ обойти защиту Facebook от блокировки рекламы. Однако решение оказалось временным. Социальная сеть практически сразу вернула себе контроль над показом рекламы.

Facebook придерживается позиции, что реклама помогает оплачивать работу сервиса. Поэтому вполне разумно показывать её пользователям – до тех пор, пока она не слишком им мешает.

Пока технологии Facebook превосходят решения от блокировщиков рекламы, компания сможет «выжать» ещё больше дохода из свой десктопной аудитории, считает TechCrunch.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz