Компания AppsFlyer изучила эффективность рекламных платформ с точки зрения установок мобильных приложений и удержания пользователей. Отчёт основан на глобальных данных за второе полугодие 2016 года.
Сотрудники AppsFlyer проанализировали более 6 млрд установок приложений для iOS и Android по таким регионам, как Северная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Азия и Латинская Америка.
Полученные результаты показали, что по числу установок лидирует Facebook. За ним следует Google AdWords. Хотя обе платформы демонстрируют высокие показатели удержания пользователей, в этой категории они уступили первенство Vungle, Twitter и AppLovin.
Показатели удержания рассчитывались за 30-дневный период. Для этого число первичных установок делилось на количество активных пользователей к концу периода.
Общий рейтинг эффективности рекламных платформ с учётом обоих показателей выглядит так:
По итогам первого полугодия 2016 года, в топ-3 рекламных платформ по версии AppsFlyer входили Facebook, Google AdWords и AppLovin.