Facebook остаётся лидером по эффективности рекламы установки приложений

210

Компания AppsFlyer изучила эффективность рекламных платформ с точки зрения установок мобильных приложений и удержания пользователей. Отчёт основан на глобальных данных за второе полугодие 2016 года.

Сотрудники AppsFlyer проанализировали более 6 млрд установок приложений для iOS и Android по таким регионам, как Северная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Азия и Латинская Америка.

Полученные результаты показали, что по числу установок лидирует Facebook. За ним следует Google AdWords. Хотя обе платформы демонстрируют высокие показатели удержания пользователей, в этой категории они уступили первенство Vungle, Twitter и AppLovin.

Показатели удержания рассчитывались за 30-дневный период. Для этого число первичных установок делилось на количество активных пользователей к концу периода.

Общий рейтинг эффективности рекламных платформ с учётом обоих показателей выглядит так:

По итогам первого полугодия 2016 года, в топ-3 рекламных платформ по версии AppsFlyer входили Facebook, Google AdWords и AppLovin.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.