Facebook остаётся лидером по эффективности рекламы установки приложений

Компания AppsFlyer изучила эффективность рекламных платформ с точки зрения установок мобильных приложений и удержания пользователей. Отчёт основан на глобальных данных за второе полугодие 2016 года.

Сотрудники AppsFlyer проанализировали более 6 млрд установок приложений для iOS и Android по таким регионам, как Северная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Азия и Латинская Америка.

Полученные результаты показали, что по числу установок лидирует Facebook. За ним следует Google AdWords. Хотя обе платформы демонстрируют высокие показатели удержания пользователей, в этой категории они уступили первенство Vungle, Twitter и AppLovin.

Показатели удержания рассчитывались за 30-дневный период. Для этого число первичных установок делилось на количество активных пользователей к концу периода.

Общий рейтинг эффективности рекламных платформ с учётом обоих показателей выглядит так:

По итогам первого полугодия 2016 года, в топ-3 рекламных платформ по версии AppsFlyer входили Facebook, Google AdWords и AppLovin.

preview Mail.ru Group приобрела сервис для сбора пожертвований DonationAlerts

Mail.ru Group приобрела сервис для сбора пожертвований DonationAlerts

Компания Mail.Ru Group приобрела платформу для приема пожертвований во время онлайн-трансляций Donation Alerts
preview YouTube анонсировал запуск собственного ТВ-сервиса

YouTube анонсировал запуск собственного ТВ-сервиса

В ближайшие месяцы видеохостинг YouTube планирует запустить на территории США новый сервис YouTube TV...
preview Пользователи YouTube просматривают миллиард часов видео в день

Пользователи YouTube просматривают миллиард часов видео в день

YouTube достиг важной вехи: в настоящее время пользователи сервиса просматривают по миллиарду часов онлайн-видео в день...
preview Уже летом ВКонтакте может запустить виртуального оператора связи

Уже летом ВКонтакте может запустить виртуального оператора связи

Социальная сеть ВКонтакте может запустить виртуального оператора связи уже в середине июля
preview Роскомнадзор включил в реестр новостных агрегаторов Новости Mail.ru и СМИ2

Роскомнадзор включил в реестр новостных агрегаторов Новости Mail.ru и СМИ2

На сайте Роскомнадзора начал работу реестр новостных агрегаторов, созданный в рамках реализации закона о новостных агрегаторах
preview Google согласился на аудит метрик видимости рекламы на YouTube

Google согласился на аудит метрик видимости рекламы на YouTube

Google объявил, что организация Media Rating Council (MRC) проведёт аудиторскую проверку метрик видимости рекламы на YouTube, предоставляемых внешними партнёрами