Facebook - лучшая платформа для продвижения мобильных приложений по версии AppsFlyer

Платформа мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики AppsFlyer составила седьмой рейтинг лучших медиа-платформ для продвижения мобильных приложений по итогам первого полугодия 2018 года.

На этот раз в нем появился рейтинг роста платформ, основанный на таких параметрах, как рост числа приложений, которые обращаются к этому источнику и рост среднего числа установок этих приложений. Также появилась более глубокая разбивка категорий: игры теперь разбиты по жанрам, неигровые приложения — по тематике.

Самой эффективной платформой в седьмой версии рейтинга эффективности от AppsFlyer стала Facebook — соцсеть является главным медиа-источником как для мобильных игр, так и для неигровых приложений, на втором месте Google. На третьем — AppLovin.

По региону Восточная Европа, к которому в данном рейтинге относится Россия, в список вошли такие компании, как Яндекс, myTarget и Rocket10. Для приложений из этого региона (среди российских платформ) популярнее всего оказался myTarget:

По эффективности для продвижения неигровых приложений на четвертом месте расположился Яндекс.Директ, уступая Google и Faсebook, но опережая myTarget:

Примечательно, что в Латинской Америке и Индии хорошие показатели у Снапчата, а в Японии и Корее у Твиттера и Yahoo.  

При подготовке рейтинга специалисты AppsFlyer проанализировали 14,5 миллиардов установок, и 25 миллиардов открытий приложений для почти 8200 приложений.

С полной версией рейтинга можно ознакомиться здесь (нужна регистрация).

Напомним, согласно данным предыдущего отчета AppsFlyer за второе полугодие 2017 года, Facebook также являлся мировым лидером по ROI рекламы установки приложений. За ним следовали Google, Apple и Twitter.

preview Расходы россиян в зарубежных интернет-магазинах за полгода выросли на 24%

Расходы россиян в зарубежных интернет-магазинах за полгода выросли на 24%

В первой половине 2018 года россияне потратили на приобретение товаров в иностранных интернет-магазинах $5,19 млрд, что на 24% превышает данные за период с января по июнь...
preview Видеообъявления добавлены в API  Яндекс.Директа

Видеообъявления добавлены в API Яндекс.Директа

Видеорекламу в Директе теперь можно запустить не только как видеодополнение к текстово-графическому объявлению, но и как отдельное видеообъявление
preview ФАС вплотную занялась рекламой онлайн-казино

ФАС вплотную занялась рекламой онлайн-казино

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России усмотрела признаки нарушения законодательства при продвижении услуг онлайн-казино и намерена возбуждать дела против...
preview В Google Ads теперь можно скопировать настройки столбцов в новый интерфейс

В Google Ads теперь можно скопировать настройки столбцов в новый интерфейс

Google Ads предоставил пользователям возможность скопировать настройки столбцов из старого интерфейса в новый
preview YouTube тестирует новые расширения для объявлений TrueView In-Stream

YouTube тестирует новые расширения для объявлений TrueView In-Stream

YouTube экспериментирует с новыми расширениями для видеообъявлений TrueView In-Stream, которые позволят пользователям выполнять такие действия, как загрузка приложения...
preview Google AdSense поделился своими планами на следующие 15 лет

Google AdSense поделился своими планами на следующие 15 лет

Ранее в этом году Google AdSense исполнилось 15 лет. В связи с этим компания поделилась своими планами по развитию сервиса на следующие пятнадцать лет