Facebook — лучшая платформа для продвижения мобильных приложений по версии AppsFlyer

Платформа мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики AppsFlyer составила седьмой рейтинг лучших медиа-платформ для продвижения мобильных приложений по итогам первого полугодия 2018 года.

На этот раз в нем появился рейтинг роста платформ, основанный на таких параметрах, как рост числа приложений, которые обращаются к этому источнику и рост среднего числа установок этих приложений. Также появилась более глубокая разбивка категорий: игры теперь разбиты по жанрам, неигровые приложения — по тематике.

Самой эффективной платформой в седьмой версии рейтинга эффективности от AppsFlyer стала Facebook — соцсеть является главным медиа-источником как для мобильных игр, так и для неигровых приложений, на втором месте Google. На третьем — AppLovin.

По региону Восточная Европа, к которому в данном рейтинге относится Россия, в список вошли такие компании, как Яндекс, myTarget и Rocket10. Для приложений из этого региона (среди российских платформ) популярнее всего оказался myTarget:

По эффективности для продвижения неигровых приложений на четвертом месте расположился Яндекс.Директ, уступая Google и Faсebook, но опережая myTarget:

Примечательно, что в Латинской Америке и Индии хорошие показатели у Снапчата, а в Японии и Корее у Твиттера и Yahoo.  

При подготовке рейтинга специалисты AppsFlyer проанализировали 14,5 миллиардов установок, и 25 миллиардов открытий приложений для почти 8200 приложений.

С полной версией рейтинга можно ознакомиться здесь (нужна регистрация).

Напомним, согласно данным предыдущего отчета AppsFlyer за второе полугодие 2017 года, Facebook также являлся мировым лидером по ROI рекламы установки приложений. За ним следовали Google, Apple и Twitter.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.