Facebook закрывает рекламный сервер Atlas

169

Facebook объявил о своём решении закрыть рекламный сервер в рамках платформы Atlas. Инструмент для измерения эффективности рекламы продолжит свою работу.

Пресс-секретарь соцсети не уточнил, насколько популярным рекламный сервер был на рынке. Измерительный инструмент в последние 18 месяцев использовали более 300 рекламодателей.

Хотя Facebook продолжал развивать рекламный сервер и расширять его функциональность, он никогда не представлял большого интереса для компании. Социальная сеть приобрела Atlas по другой причине.

«Мы покупаем Atlas потому, что считаем измерения критически важными», — заявил тогда вице-президент по рекламной технологии Facebook Брайан Боланд.

Напомним, что Facebook объявил о покупке рекламной платформы Microsoft Atlas в 2013 году. Отмечалось, что с её помощью рекламодатели смогут видеть, как проходят их кампании. Кроме того, они смогут сравнивать кампании в социальной сети с другими методами рекламы в интернете – на десктопах и мобильных устройствах.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz