Facebook добавил в Бизнес-менеджер новую возможность для рекламодателей. Теперь они смогут отключить показ своей рекламы на отдельных сайтах, входящих в рекламную сеть Facebook Audience Network. Сделать это можно будет через загрузку списка блокировки.
Новая функция запускается постепенно и в скором времени будет доступна всем пользователям Бизнес-менеджер.
«Список блокировки позволяет отключить показ рекламы на определённых сайтах или в приложениях при расширении рекламных кампаний в Facebook на Audience Network», - говорится в справочном центре социальной сети.С более подробной информацией о списках блокировки можно ознакомиться здесь.
Бизнес-менеджер – это инструмент для управления доступом к публичным страницам и рекламным аккаунтам, разработанный для компаний, которым нужно предоставлять разрешения большому количеству людей.