Facebook расширил доступ к публикации спонсированного контента

176

В апреле Facebook внёс изменения в политику размещения брендированного контента, позволив владельцам подтверждённых страниц публиковать посты с упоминанием стороннего продукта, бренда или спонсора. Теперь эта возможность стала доступна владельцам подтверждённых профилей.

Публикация такого рода постов позволяет пользователям монетизировать своё присутствие на Facebook.

«Мы знаем, что публичные личности с подтверждёнными профилями, включая спортсменов, музыкантов, блогеров, актёров и других знаменитостей, хотели бы получить возможность монетизировать свой контент на Facebook. Мы надеемся, что сегодняшнее обновление побудит их делиться более качественным контентом со своими поклонниками», — комментируют нововведение в компании.

К размещению допускаются текстовые посты, видеоролики и фотографии с упоминанием сторонних брендов, помеченные как «спонсированные».

Напомним, что в апреле Facebook также представил инструмент, с помощью которого пользователи смогут отмечать в публикации бренд, оплативший публикацию.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz