Facebook расширил доступ к публикации спонсированного контента

В апреле Facebook внёс изменения в политику размещения брендированного контента, позволив владельцам подтверждённых страниц публиковать посты с упоминанием стороннего продукта, бренда или спонсора. Теперь эта возможность стала доступна владельцам подтверждённых профилей.

Публикация такого рода постов позволяет пользователям монетизировать своё присутствие на Facebook.

«Мы знаем, что публичные личности с подтверждёнными профилями, включая спортсменов, музыкантов, блогеров, актёров и других знаменитостей, хотели бы получить возможность монетизировать свой контент на Facebook. Мы надеемся, что сегодняшнее обновление побудит их делиться более качественным контентом со своими поклонниками», - комментируют нововведение в компании.

К размещению допускаются текстовые посты, видеоролики и фотографии с упоминанием сторонних брендов, помеченные как «спонсированные».

Напомним, что в апреле Facebook также представил инструмент, с помощью которого пользователи смогут отмечать в публикации бренд, оплативший публикацию.

preview YouTube запустил конечные заставки для видеороликов

YouTube запустил конечные заставки для видеороликов

YouTube объявил о запуске конечных заставок для видеороликов. Новая функция поможет заинтересовать зрителей и удержать их внимание
preview Prisma позволит использовать арт-фильтры в Facebook Live

Prisma позволит использовать арт-фильтры в Facebook Live

Основатель Prisma Алексей Моисеенков анонсировал запуск сервиса Prisma Live, который позволит использовать арт-фильтры в Facebook Live и других стриминговых сервисах
preview Рекламодатели продолжают увеличивать расходы на Facebook

Рекламодатели продолжают увеличивать расходы на Facebook

Рекламодатели продолжают увеличивать свои траты на Facebook...
preview Google работает над конкурентом Prisma и Artisto

Google работает над конкурентом Prisma и Artisto

Google работает над приложением для обработки видео с помощью фильтров на основе нейросетей, аналога российских сервисов Prisma и Artisto
preview В «Рамблер/новостях» появились ссылки на сообщества «ВКонтакте»

В «Рамблер/новостях» появились ссылки на сообщества «ВКонтакте»

Новостной агрегатор «Рамблер/новости» начал размещать ссылки на публикации сообществ «ВКонтакте», посвящённых региональным событиям...
preview Facebook анонсировала «аналог Prisma для видео»

Facebook анонсировала «аналог Prisma для видео»

Директор по продукту Facebook Крис Кокс (Chris Cox) на конференции WSJD Live анонсировал выход нового приложения, которое может обрабатывать видеоролики в стиле работ известных...