Facebook будет учитывать скорость загрузки лендинга при показе рекламы

192

Facebook запускает нескольких нововведений, призванных улучшить опыт мобильных пользователей. Об этом сообщается в блоге Facebook for Business.

В скором времени социальная сеть начнёт предзагружать мобильные сайты рекламодателей. Это позволит сократить время их загрузки на 29% или 8,5 сек и уменьшить показатели отказа.

Кроме того, в ближайшие месяцы скорость загрузки целевой страницы и качество интернет-соединения пользователя будет учитываться  при принятии решения о том, какое объявление показать.

Чтобы оптимизировать сайт для мобильных устройств, в компании рекомендуют следующее:

  • сведите к минимуму количество редиректов на целевых страницах, плагинов и сократителей ссылок;
  • уменьшите размер файлов, чтобы сократить время их визуализации на мобильных устройствах;
  • удалите JavaScript-элементы, блокирующие визуализацию;
  • сократите время ответа сервера, используя мультирегиональный хостинг;
  • используйте сеть доставки контента (Content Delivery Network, CDN), чтобы оптимизировать доставку и дистрибуцию контента пользователям.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.