Facebook будет вручную проверять рекламу с политическим таргетингом

Facebook сообщил рекламодателям, что теперь все объявления с таргетингом, основанным на политике, религии, этнической принадлежности и социальных проблемах, будут проверяться вручную.

Таким образом компания намерена предотвратить использование соцсети для повышения социальной напряжённости и разжигания вражды, даже если это замедлит работу рекламной системы. Facebook предупредил рекламодателей, что новые правила могут привести к задержкам при запуске кампаний. Эта ситуация продлиться до тех пор, пока разработчики не найдут способ ускорить этот процесс.

Напомним, что ранее Facebook подвергся критике за недостаточно эффективную борьбу с негативной политической пропагандой во время последних президентских выборов в США. В частности, что касается деятельности связанных с Россией аккаунтов.

Согласно данным Facebook, в 2016 году политическую рекламу от российских аккаунтов видели около 10 млн американских пользователей.

preview Голосовой помощник Cortana появится в Skype

Голосовой помощник Cortana появится в Skype

Microsoft сообщил, что в ближайшие дни голосовой помощник Cortana начнёт работать в Skype. Нововведение запускается в приложениях мессенджера для iOS и Android
preview Посещаемость Одноклассников достигла 71 млн пользователей в месяц

Посещаемость Одноклассников достигла 71 млн пользователей в месяц

В начале года посещаемость Одноклассников достигла 71 млн пользователей в месяц...
preview Алекс Стамос ответил на критику в адрес новостного алгоритма Facebook

Алекс Стамос ответил на критику в адрес новостного алгоритма Facebook

Глава службы безопасности Facebook Алекс Стамос выступил в защиту новостного алгоритма соцсети...
preview ВКонтакте запускает инструмент для создания закрытых корпоративных сообществ

ВКонтакте запускает инструмент для создания закрытых корпоративных сообществ

ВКонтакте предложила крупным компаниям возможность создания закрытых корпоративных сообществ на платформе социальной сети
preview Facebook предоставит больше информации об источниках новостей

Facebook предоставит больше информации об источниках новостей

Facebook начал тестировать новую функцию, которая станет ещё одним шагом в борьбе с фейковыми новостями
preview ВКонтакте запускает приложение для сбора заявок

ВКонтакте запускает приложение для сбора заявок

Команда ВКонтакте сообщила о расширении возможностей записей с кнопкой и представила приложение «Форма для сбора заявок» с автоматическим заполнением данных пользователя