Facebook представил три новых шаблона, которые рекламодатели могут использовать для создания объявлений Canvas. Кроме того, Canvas теперь можно добавлять в качестве основного изображения в объявления формата Collection.
Каждый из трёх шаблонов для Canvas в Ad Manager предназначен для достижения конкретной бизнес-цели.
Привлечь новых клиентов поможет шаблон Get New Customers, который напоминает мобильную целевую страницу.
https://player.vimeo.com/video/220650141
Подробнее познакомить потребителей с определённым товаром или услугой позволит шаблон Showcase Your Business.
https://player.vimeo.com/video/220650695
Если же компанию интересует лишь продвижение своих товаров, она может выбрать шаблон Sell Products. Он представляет собой каталог продуктов, автоматически формируемый из фида, загруженного в Facebook.
https://player.vimeo.com/video/220650567
При добавлении Canvas в Collection нажатие на этот элемент в объявлении будет приводить к открытию поста в формате Canvas с полноэкранными видео, фотогалереями, описаниями товаров и ссылками. Пользователи также смогут кликать на мини-галерею товаров, расположенную под главным изображением объявления, для просмотра полного каталога продуктов.
Представители соцсети отметили, что теперь Canvas можно добавлять во все рекламные форматы, которые можно найти новостной ленте.
Напомним, что Facebook представил новый интерактивный формат мобильной рекламы Canvas в феврале 2016 года. В июне того же года соцсеть позволила создавать органические посты в этом формате. В апреле 2017 был запущен Canvas API.
Рекламный формат Collection (Подборка) Facebook представил в марте этого года.