Facebook добавил шаблоны для объявлений формата Canvas

Facebook представил три новых шаблона, которые рекламодатели могут использовать для создания объявлений Canvas. Кроме того, Canvas теперь можно добавлять в качестве основного изображения в объявления формата Collection.

Каждый из трёх шаблонов для Canvas в Ad Manager предназначен для достижения конкретной бизнес-цели.

Привлечь новых клиентов поможет шаблон Get New Customers, который напоминает мобильную целевую страницу.

https://player.vimeo.com/video/220650141

Подробнее познакомить потребителей с определённым товаром или услугой позволит шаблон Showcase Your Business.

https://player.vimeo.com/video/220650695

Если же компанию интересует лишь продвижение своих товаров, она может выбрать шаблон Sell Products. Он представляет собой каталог продуктов, автоматически формируемый из фида, загруженного в Facebook.

https://player.vimeo.com/video/220650567

При добавлении Canvas в Collection нажатие на этот элемент в объявлении будет приводить к открытию поста в формате Canvas с полноэкранными видео, фотогалереями, описаниями товаров и ссылками. Пользователи также смогут кликать на мини-галерею товаров, расположенную под главным изображением объявления, для просмотра полного каталога продуктов.

Представители соцсети отметили, что теперь Canvas можно добавлять во все рекламные форматы, которые можно найти новостной ленте.

Напомним, что Facebook представил новый интерактивный формат мобильной рекламы Canvas в феврале 2016 года. В июне того же года соцсеть позволила создавать органические посты в этом формате. В апреле 2017 был запущен Canvas API.

Рекламный формат Collection (Подборка) Facebook представил в марте этого года.

preview Google потратил $350 млн на рекламу своих продуктов и сервисов в 2016 году

Google потратил $350 млн на рекламу своих продуктов и сервисов в 2016 году

В 2016 году крупные IT-компании, такие как Google, Microsoft и Facebook, увеличили свои бюджеты на рекламу и потратили сотни миллионов долларов на продвижение своих продуктов и...
preview Instagram запустил рекламу прямого отклика в Stories

Instagram запустил рекламу прямого отклика в Stories

Instagram официально запустил продажу рекламы прямого отклика в разделе Stories. Новый формат уже доступен в Facebook Ads Manager, Power Editor и через Advertising API
preview ВКонтакте остается самым популярным интернет-ресурсом на территории Украины

ВКонтакте остается самым популярным интернет-ресурсом на территории Украины

В мае социальная сеть ВКонтакте осталась самым посещаемым сайтом на территории Украины. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные SimilarWeb
preview ВКонтакте планирует монетизировать «Истории»

ВКонтакте планирует монетизировать «Истории»

На фоне роста популярности формата «Историй», ВКонтакте планирует заняться его монетизацией
preview Мессенджеры в России могут стать платными

Мессенджеры в России могут стать платными

Чиновники раскритиковали законопроект по регулированию онлайн-мессенджеров
preview Pinterest привлёк $150 млн финансирования

Pinterest привлёк $150 млн финансирования

Визуальный сервис Pinterest привлёк $150 млн финансирования от своих нынешних инвесторов. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на сообщение компании...