Facebook запретит собирать данные пользователей для таргетированной рекламы

Компания Facebook решила лишить агрегаторы данных (например, Experian или Acxiom) возможности собирать информацию о пользователях для настройки таргетированной рекламы.

«Мы уведомляем рекламодателей в том, что закрываем «партнерские категории». Этот продукт позволял сторонним агрегаторам информации предлагать свой таргетинг непосредственно на платформе Facebook»,— говорится в сообщении компании.

Facebook собирается осуществить запрет в течение следующих шести месяцев, продолжая сотрудничать с Experian, Acxiom и другими агрегаторами по вопросам измерения рекламы. Со временем, по словам руководства сети, эта практика также будет пересмотрена.

Напомним, вчера соцсеть объявила об изменениях в настройках конфиденциальности, которые должны помочь пользователям контролировать свои данные. Теперь настройки будут находиться в одном месте, в приложении Facebook появится специальная кнопка для доступа к ним, а контроль пользователей над контентом, которым они делятся, и его удаление значительно упростятся.

Нововведения появились на фоне скандала с участием аналитической компании Cambridge Analytica, которая незаконно получила доступ к данным более 50 млн пользователей Facebook.Основатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) комментируя эту ситуацию, признал вину руководства соцсети и пообещал, что сделает все, чтобы подобное в будущем не повторилось.

Источник: TheVerge
preview В Яндекс.Навигаторе появились брендированные метки на маршрутах

В Яндекс.Навигаторе появились брендированные метки на маршрутах

В георекламе Яндекса появился новый тип размещения рекламы — в Навигаторе. Реклама в Навигаторе показывается в виде брендированных меток на маршрутах пользователей
preview Павел Дуров извинился за сбой в работе Telegram

Павел Дуров извинился за сбой в работе Telegram

Глава Telegram Павел Дуров извинился перед пользователями за сбой в работе мессенджера, продлившийся несколько часов
preview Сбербанк купил корпоративный мессенджер Dialog

Сбербанк купил корпоративный мессенджер Dialog

Сбербанк приобрел 60% акций компании «Диалог», которая занимается разработкой одноименного мессенджера для корпоративных клиентов
preview Обновлено: В работе Telegram произошёл масштабный сбой

Обновлено: В работе Telegram произошёл масштабный сбой

Пользователи Telegram сообщили о проблемах с доступом к мессенджеру. Согласно данным Downdetector, сбой в работе сервиса произошёл около 11 часов по Киеву/Москве
preview Прирост пользователей Telegram составляет 700 тыс. человек в день

Прирост пользователей Telegram составляет 700 тыс. человек в день

Основатель Telegram Павел Дуров сообщил, что к аудитории мессенджера за последнюю неделю присоединяется по 700 тыс. человек в день
preview Facebook упрощает управление конфиденциальностью пользовательских данных

Facebook упрощает управление конфиденциальностью пользовательских данных

Социальная сеть Facebook вводит меры, направленные на то, чтобы пользователям было легче контролировать, какие личные данные открывать соцсети, а какие нет