Facebook запустил динамические объявления для установки приложений

Facebook обновил динамические товарные объявления, позволив рекламодателям использовать этот формат для продвижения своих приложений.

«Маркетологи теперь смогут использовать динамические объявления для получения установок приложения, нацеливая рекламу на тех людей, которые недавно просматривали их товары. С помощью этого инструмента рекламодатели также смогут показывать релевантные товарные объявления тем людям, которые наиболее склоны установить их приложение», - комментируют запуск в Facebook.

В компании отмечают, что получив в подарок на новогодние праздники смартфон, в январе и феврале пользователи активно устанавливают на него различные приложения. Поэтому обновление динамических объявлений запущено именно сейчас, чтобы бренды могли сразу использовать новый формат.

В отличие от обычных форматов рекламы установки приложений, динамические объявления Facebook нацелены на пользователей, которые уже заинтересованы в товарах компании. Хотя загрузки не дают немедленной прибыли, они приносят выгоды в долгосрочной перспективе. Когда приложение установлено на устройстве, пользователь чаще обращается к компании.

Напомним, что Facebook запустил динамические товарные объявления в феврале 2015 года.

preview AdWords тестирует расширенный блок товарных объявлений

AdWords тестирует расширенный блок товарных объявлений

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует расширенный блок товарных объявлений (PLA) на панели справа...
preview В РФ появится организация, регулирующая онлайн-споры в досудебном порядке

В РФ появится организация, регулирующая онлайн-споры в досудебном порядке

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) создает на своей базе саморегулируемую организацию (СРО), которая в досудебном порядке будет решать проблемы клиентов...
preview ФАС возбудила еще одно дело против Apple

ФАС возбудила еще одно дело против Apple

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело против российского представительства Apple «Эппл рус» по подозрению в злоупотреблении доминирующим положением на рынке
preview AdWords отключит настройки ротации объявлений для видеокампаний

AdWords отключит настройки ротации объявлений для видеокампаний

В этом месяце Google AdWords отключит возможность настройки ротации объявлений для видеокампаний True View. По умолчанию будет включена функция «Оптимизация (просмотры)»
preview AdWords позволил добавлять аудитории на уровне кампаний

AdWords позволил добавлять аудитории на уровне кампаний

Google AdWords объявил, что теперь рекламодатели смогут добавлять аудитории ремаркетинга на уровне кампаний. Нововведение запущено во всех аккаунтах
preview Интернет-магазины могут обязать публиковать сертификаты на свои товары

Интернет-магазины могут обязать публиковать сертификаты на свои товары

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает обязать интернет-магазины публиковать сертификаты о качестве всех продаваемых ими товаров