Facebook нашёл новые ошибки в своих метриках

636

Facebook продолжает выявлять нарушения в работе своих метрик. В конце прошлой недели компания сообщила, что ещё несколько показателей отображали неверные данные. В частности, речь идёт о количестве реакций к видеотрансляциям Live и вовлечённости пользователей во взаимодействие со ссылками на сторонние ресурсы.

Ни одна из этих метрик прямо не влияет на расходы рекламодателей и издателей. Однако эти показатели использовались для оценки эффективности контента и рекламы.

Напомним, в сентябре стало известно, что компания на 60-80% завышала ключевой показатель для рекламодателей – среднюю длительность просмотра роликов.

В ноябре Facebook анонсировал ряд изменений, которые коснутся измерения эффективности рекламы в социальной сети и поведения пользователей. В их числе значатся обновление метрик, разрешение на использование сторонних сервисов для измерения эффективности рекламы, обновление интерфейса отчётов и другие.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
M-A-X Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
M-A-X
Гость
M-A-X

Разводилово полнейшее.

П.С.
Сайт не работает в Опере 12…