Facebook нашёл новые ошибки в своих метриках

626

Facebook продолжает выявлять нарушения в работе своих метрик. В конце прошлой недели компания сообщила, что ещё несколько показателей отображали неверные данные. В частности, речь идёт о количестве реакций к видеотрансляциям Live и вовлечённости пользователей во взаимодействие со ссылками на сторонние ресурсы.

Ни одна из этих метрик прямо не влияет на расходы рекламодателей и издателей. Однако эти показатели использовались для оценки эффективности контента и рекламы.

Напомним, в сентябре стало известно, что компания на 60-80% завышала ключевой показатель для рекламодателей – среднюю длительность просмотра роликов.

В ноябре Facebook анонсировал ряд изменений, которые коснутся измерения эффективности рекламы в социальной сети и поведения пользователей. В их числе значатся обновление метрик, разрешение на использование сторонних сервисов для измерения эффективности рекламы, обновление интерфейса отчётов и другие.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.