Facebook ограничит показ рекламы по этническому признаку

415

Facebook решил пересмотреть правила показа рекламы и ограничить использование таргетинга «на этнические общности». Теперь компании не смогут применять эту опцию в объявлениях на тему трудоустройства, кредитных услуг, а также продажи или аренды жилья.

Около двух недель назад возможность настройки таргетинга по этническому признаку в Facebook подверглась активной критике. В частности, отмечалось, что таким образом социальная сеть нарушает гражданские права пользователей.

В ответ Facebook принял решение запретить использование этой опции в указанных выше областях. Кроме того, компания также внесёт изменения в рекламную политику. Согласно новым правилам, брендам нельзя будет размещать «дискриминирующую рекламу».

Изменения вступят в силу к концу этого года. Опция таргетинга на этнические общности будет перенесена из  демографической категории в поведенческую.

Когда новая система будет полностью запущена, рекламодатели начнут получать предупреждения о нарушении политики сервиса на стадии покупки рекламы.

Если рекламодатель проигнорирует предупреждения и автоматическая система подтверждения объявлений не сможет распознать нарушения, о них должны будут сообщить сами пользователи.

Позже Facebook опубликует рекомендации о том, как показывать рекламу жилья, трудоустройства и кредитных услуг в рамках новых правил.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz