Facebook решил пересмотреть правила показа рекламы и ограничить использование таргетинга «на этнические общности». Теперь компании не смогут применять эту опцию в объявлениях на тему трудоустройства, кредитных услуг, а также продажи или аренды жилья.
Около двух недель назад возможность настройки таргетинга по этническому признаку в Facebook подверглась активной критике. В частности, отмечалось, что таким образом социальная сеть нарушает гражданские права пользователей.
В ответ Facebook принял решение запретить использование этой опции в указанных выше областях. Кроме того, компания также внесёт изменения в рекламную политику. Согласно новым правилам, брендам нельзя будет размещать «дискриминирующую рекламу».
Изменения вступят в силу к концу этого года. Опция таргетинга на этнические общности будет перенесена из демографической категории в поведенческую.
Когда новая система будет полностью запущена, рекламодатели начнут получать предупреждения о нарушении политики сервиса на стадии покупки рекламы.
Если рекламодатель проигнорирует предупреждения и автоматическая система подтверждения объявлений не сможет распознать нарушения, о них должны будут сообщить сами пользователи.
Позже Facebook опубликует рекомендации о том, как показывать рекламу жилья, трудоустройства и кредитных услуг в рамках новых правил.