Facebook покажет персональные подборки мероприятий прямо в лентах пользователей

Начиная с 27 июня 2016, пользователи мобильных устройств на iOS в 10 городах США получили возможность легко и быстро просматривать так называемые Featured Events или модерируемые мероприятия на Facebook. Специальные кураторы будут отслеживать ключевые события в каждом городе по таким категориям, как: музыка, еда и напитки, ночная жизнь, спорт или фитнес, выбирать из них самые интересные и публиковать в разделе «Мероприятия». В список не будут включены инициативы, призывающие к насилию и войне, а также мероприятия, которые организуют политические партии.

nyc_eventsdashboard

Информация о наиболее крупных и значимых предстоящих событиях будет также появляться и в лентах пользователей. Подборка мероприятий для показа каждому конкретному человеку будет осуществляться алгоритмами новостной ленты Facebook. Однако информация о событиях предварительно будет проверяться кураторами. Пользователям также будут направляться специальные push-уведомления с напоминаниями о мероприятиях, которые они собираются посетить, или же с уведомлениями о каких-либо изменениях.

Первыми городами, где запущен функционал стали: Бостон, Чикаго, Даллас, Хьюстон, Лос-Анджелес, Майами, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Сиэтл и Вашингтон. Если запуск будет положительно оценен пользователями, подборки мероприятий будут запущены и в других городах.

Сегодня к разделу «Мероприятия» на Facebook каждый месяц обращается не менее 550 млн. пользователей по всему миру. При этом более 60% взаимодействий с карточками мероприятий происходит прямо в новостной ленте.

В конце 2015 года Facebook существенно переработал раздел «Мероприятия» в приложении для iOS. Теперь пользователям будет легче найти интересные события в своём городе.

О том, что Facebook планирует внести ряд изменений в раздел стало известно в мае этого года.

preview Facebook обновил дизайн социальных кнопок

Facebook обновил дизайн социальных кнопок

Facebook представил новый дизайн кнопок социальной сети, встраиваемых на сторонние сайты. «Мы модернизировали весь набор социальных кнопок, снабдив их обновлёнными иконками
preview Показатель вовлеченности – главный критерий оценки эффективности SMM в большинстве компаний

Показатель вовлеченности – главный критерий оценки эффективности SMM в большинстве компаний

Владельцы частного бизнеса заметно повысили свои ожидания в плане возврата инвестиций от SMM-активностей
preview Facebook научился создавать ролики из видео и фотографий

Facebook научился создавать ролики из видео и фотографий

В приложении Facebook для iOS появилась новая функция SlideShow...
preview Snapchat стал самым скачиваемым приложением для iOS

Snapchat стал самым скачиваемым приложением для iOS

В мае 2016 года мессенджер Snapchat впервые возглавил рейтинг самых скачиваемых приложений для iOS по версии App Annie
preview Twitter запускает стикеры для фото

Twitter запускает стикеры для фото

Twitter представил стикеры (#Stickers) – новую функцию, которая призвана добавить фотографиям пользователей креативности
preview Павел Дуров отказался выполнять требования «пакета Яровой»

Павел Дуров отказался выполнять требования «пакета Яровой»

Основатель соцсети «ВКонтакте» и мессенджера Telegram Павел Дуров не будет выполнять требование законопроекта Яровой, который предписывает выдавать ключи для декодирования...