Facebook добавит две новые рекламные метрики по оценке охвата

278

Facebook сообщил, что предоставит рекламодателям больше информации об охвате аудитории рекламы в соцсети. Для этого компания добавит две новые метрики: Gross Impressions и Auto-refresh Impressions.

Суммарный охват аудитории (Gross Impressions) будет отображать все данные по охвату, в том числе по неоплаченным показам, при многократном показе объявления одному и тому же пользователю за короткий срок, а также по мошеннической рекламе.

Суммарный охват аудитории можно будет увидеть в Facebook, Instagram, Facebook Messenger и Audience Network.

Показатель охвата автообновляемых объявлений (Auto-refresh Impressions) даст возможность оценить, как изменилось количество показов объявлений в правой колонке десктоп-версии Facebook при обновлении блока.

Напомним, что в апреле Facebook обновил метрики для органических видео, а в июне запустил новые метрики для компаний.

Универсальный медиа-специалист, вдоль и поперек изучивший работу прессы, радио, ТВ, онлайн-изданий и соцмедиа. PR-консультант, тренер по SMM, digital-коммуникациям и журналистике. Сценарист. Твиттер-переводчик.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz