Facebook и AdBlock Plus – быть или не быть рекламе в соцсети?

Блокировщик рекламы Adblock Plus нашел способ обойти защиту Facebook от блокировки рекламы. На своем сайте Adblock Plus разместил инструкцию по настройке блокировки рекламы, которая позволит пользователям избавиться от объявлений на Facebook.

Для блокировки рекламы на сайте соцсети необходимо добавить в основной список фильтров AdBlock Plus (EasyList) специальный код, к тому же это решение будет автоматически добавлено в список фильтров в течение нескольких дней, поэтому пользователям не обязательно прописывать его вручную.

Представители Facebook заявили, что новое решение AdBlock Plus, позволяющее блокировать рекламу, удаляет также записи друзей и сообществ в ленте. Разработчики Facebook работают над тем, чтобы исправить ситуацию.

Для обхода блокировщика Facebook необходимо изменить код сайта соцсети, на это требуется несколько часов. AdBlock Plus может оказаться в невыгодном положении, поскольку те, кто использует блокировщик, вынуждены либо вручную добавлять код в список фильтров, либо ждать обновления плагина, в то время как Facebook может в одностороннем порядке изменить код своего сайта для всех пользователей.

Представители AdBlock Plus прекрасно понимают, что Facebook может в любой момент обойти блокировку и снова начать показывать рекламу пользователям . Разработчики сервиса называют это игрой в «кошки-мышки» и обещают отвечать на каждое изменение правил со стороны руководства Facebook.

Напомним, Facebook заявила о том, что собирается бороться с блокировщиками рекламы, которые применяют пользователи веб-версии социальной сети, 9 августа 2016 года. Детали плана по борьбе с блокировщиками не раскрывались, однако, предполагалось, что соцсеть изменит свои рекламные форматы так, что сервисам блокировки будет труднее их отследить. Вместо блокировщиков Facebook предложила пользователям использовать новые инструменты для настройки показываемых объявлений.

preview ВКонтакте и Матч ТВ будут вместе освещать главные спортивные события в соцсети

ВКонтакте и Матч ТВ будут вместе освещать главные спортивные события в соцсети

Социальная сеть ВКонтакте совместно с российским федеральным телеканалом Матч ТВ объединились для освещения главных спортивных событий
preview Pinterest позволит покупать рекламу с оплатой за показы

Pinterest позволит покупать рекламу с оплатой за показы

Pinterest облегчит покупку рекламы брендовым рекламодателям, заинтересованным в максимальном охвате, а не кликах или перепостах
preview Facebook вводит новый сигнал ранжирования публикаций

Facebook вводит новый сигнал ранжирования публикаций

Facebook добавил в алгоритм новостной ленты дополнительный сигнал ранжирования постов, разработанный на базе технологий предиктивного анализа
preview Twitter опроверг слухи о закрытии сервиса в 2017 году

Twitter опроверг слухи о закрытии сервиса в 2017 году

Компания Twitter опровергла слухи о закрытии сервиса в 2017 году, назвав их необоснованными. Об этом сообщает Reuters
preview В Facebook Messenger появился чат-бот Барака Обамы

В Facebook Messenger появился чат-бот Барака Обамы

Администрация президента США сообщила о запуске чат-бота Барака Обамы в Facebook Messenger. Он будет использоваться для получения сообщений от граждан
preview Одноклассники запустили автоплей для видео в мобильных лентах пользователей

Одноклассники запустили автоплей для видео в мобильных лентах пользователей

Команда Одноклассников сообщила о запуске автоматического старта видео в мобильных лентах пользователей. Опция стала доступна для устройств на платформе Android