Facebook добавил новые способы монетизации «мгновенных статей»

Facebook расширил возможности монетизации «мгновенных статей».

В настоящее время у издателей есть три основных варианта монетизации своего контента на Facebook: прямые продажи рекламы, участие в Facebook Audience Network (FAN) и создание спонсированного контента.

Теперь тем издателям, которые используют FAN, стали доступны два новых формата рекламы: видеообъявления и объявления в формате карусели.

СМИ, которые продают места под размещение рекламы, теперь смогут использовать более крупные и гибкие рекламные блоки во всех своих материалах.

ad-sizes1-930x311

Нововведения призваны помочь издателям увеличить свой доход.

Напомним, что социальная сеть начала публикацию статей и видеороликов новостных изданий через новую функцию «мгновенные статьи» в мае 2015 года. Внедрение этого функционала было призвано ускорить загрузку мобильных страниц публикаций СМИ. Партнёрами по запуску выступили девять изданий и медиакомпаний.

В апреле 2016 года Facebook открыл доступ к «мгновенным статьям» всем издателям.

preview ВКонтакте тестирует рекламу в аудиозаписях

ВКонтакте тестирует рекламу в аудиозаписях

Пользователи социальной сети ВКонтакте заметили появление в коде аудиоплеера функции, которая предназначена для воспроизведения звуковой рекламы во время прослушивания музыки
preview Twitter представил новую функцию Periscope Producer

Twitter представил новую функцию Periscope Producer

Twitter объявил о запуске Periscope Producer – новой функции для брендов, медиаорганизаций и других производителей онлайн-видео
preview Ежемесячная аудитория Pinterest превысила 150 млн человек

Ежемесячная аудитория Pinterest превысила 150 млн человек

Pinterest объявил, что активная ежемесячная аудитория сервиса перешла отметку в 150 млн человек. За год она выросла на 50%...
preview Google Фото автоматически повернёт снимки в нужную сторону

Google Фото автоматически повернёт снимки в нужную сторону

В сервисе Google Фото появилось несколько новых «умных» функций...
preview Twitter тестирует новую вкладку Explore

Twitter тестирует новую вкладку Explore

Twitter снова экспериментирует со структурой своих мобильных приложений. Теперь компания намерена заменить вкладку Moments новой вкладкой Explore
preview Facebook по-прежнему выводит в блок «Популярное» ложные новости

Facebook по-прежнему выводит в блок «Популярное» ложные новости

В разделе «Популярное» на Facebook по-прежнему появляются ложные новости. Об этом свидетельствуют результаты собственной проверки The Washington Post