Facebook расширил возможности международного таргетинга

Социальная сеть Facebook представила новые возможности таргетинга объявлений для компаний, желающих продвигать свой бизнес на международный рынок.

Теперь в инструмент таргетинга «Похожие аудитории» добавилась возможность поиска новых клиентов в других странах мира на основе сходных характеристик с текущими клиентами компании. Чтобы воспользоваться функцией, рекламодателю достаточно загрузить в социальную сеть список уже существующих клиентов. Подбор аудитории в других странах произойдёт автоматически.

Вторым нововведением стало появление расширенных возможностей таргетинга на интересующий международный регион или торговую зону для рекламных кампаний, основной целью которых является получение конверсий или установки приложений.

Кроме того, социальная сеть представила целый ряд новых решений, направленных на оптимизацию стратегий продвижения бизнеса на международные рынки. В частности, эксперты Facebook организуют серию вебинаров по международному маркетингу и выпустили пошаговое руководство по поиску целевой аудитории на новых рынках.

Инструмент таргетинга «Похожие аудитории» (Lookalike Audiences), работающий на базе функционала «Пользовательские аудитории» вышел из стадии тестирования 20 марта 2013 года. По заявлениям разработчиков, применение Lookalike Audiences позволяет повысить эффективность вложений в рекламу на 94%.

Владимир Баганов – ведущий специалист по таргетированной рекламе Kokoc Group:

«Новый инструмент Facebook позволит расширить охват рекламных кампаний и найти потенциальных клиентов из других стран. В принципе такая возможность была доступна в разделе «Look alike» и до нововведения, однако качество подбора аудитории было низким. Создание отдельного инструмента поможет максимально точно таргетировать рекламу на нужных пользователей.

Международный таргетинг будет полезен как рекламодателям, имеющим иностранных клиентов, так и тем, кто только собирается выйти на западные рынки. К примеру, девелоперы, продающие квартиры в Москве, могут показать рекламу европейским пользователям и жителями ближнего зарубежья, которым потенциально интересна недвижимость в России. А интернет-магазинам, работающим на территории нашей страны, инструмент позволит расширить охват на страны СНГ».

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.