Facebook расширил возможности международного таргетинга

Социальная сеть Facebook представила новые возможности таргетинга объявлений для компаний, желающих продвигать свой бизнес на международный рынок.

Теперь в инструмент таргетинга «Похожие аудитории» добавилась возможность поиска новых клиентов в других странах мира на основе сходных характеристик с текущими клиентами компании. Чтобы воспользоваться функцией, рекламодателю достаточно загрузить в социальную сеть список уже существующих клиентов. Подбор аудитории в других странах произойдёт автоматически.

Вторым нововведением стало появление расширенных возможностей таргетинга на интересующий международный регион или торговую зону для рекламных кампаний, основной целью которых является получение конверсий или установки приложений.

Кроме того, социальная сеть представила целый ряд новых решений, направленных на оптимизацию стратегий продвижения бизнеса на международные рынки. В частности, эксперты Facebook организуют серию вебинаров по международному маркетингу и выпустили пошаговое руководство по поиску целевой аудитории на новых рынках.

Инструмент таргетинга «Похожие аудитории» (Lookalike Audiences), работающий на базе функционала «Пользовательские аудитории» вышел из стадии тестирования 20 марта 2013 года. По заявлениям разработчиков, применение Lookalike Audiences позволяет повысить эффективность вложений в рекламу на 94%.

Владимир Баганов – ведущий специалист по таргетированной рекламе Kokoc Group:

«Новый инструмент Facebook позволит расширить охват рекламных кампаний и найти потенциальных клиентов из других стран. В принципе такая возможность была доступна в разделе «Look alike» и до нововведения, однако качество подбора аудитории было низким. Создание отдельного инструмента поможет максимально точно таргетировать рекламу на нужных пользователей.

Международный таргетинг будет полезен как рекламодателям, имеющим иностранных клиентов, так и тем, кто только собирается выйти на западные рынки. К примеру, девелоперы, продающие квартиры в Москве, могут показать рекламу европейским пользователям и жителями ближнего зарубежья, которым потенциально интересна недвижимость в России. А интернет-магазинам, работающим на территории нашей страны, инструмент позволит расширить охват на страны СНГ».

preview Google Фото для iOS поможет улучшить «живые» снимки

Google Фото для iOS поможет улучшить «живые» снимки

Google обновил приложение Google Фото для iOS...
preview Twitter расширяет возможности раздела личных сообщений

Twitter расширяет возможности раздела личных сообщений

Twitter расширил возможности раздела личных сообщений, чтобы приблизить свой сервис к функциональности мессенджера...
preview Facebook обновил приложение Moments

Facebook обновил приложение Moments

Facebook обновил приложение для приватного обмена фотографиями Moments. Об этом сообщает Social Times. В приложении появилось три нововведения. В их числе: Раздел «Избранное»
preview В LinkedIn стало доступно отслеживание конверсий

В LinkedIn стало доступно отслеживание конверсий

Социальная сеть LinkedIn объявила о запуске инструмента отслеживания конверсий для рекламодателей
preview Google покупает компанию-разработчика API-решений Apigee

Google покупает компанию-разработчика API-решений Apigee

Google объявил о покупке Apigee, компании-разработчика решений для управления API. По данным The Wall Street Journal, стоимость сделки составит $625 млн
preview С 2017 года Chrome начнёт помечать HTTP-сайты как небезопасные

С 2017 года Chrome начнёт помечать HTTP-сайты как небезопасные

C января 2017 года браузер Google Chrome 56 версии начнёт помечать все HTTP-сайты, которые передают личные данные пользователей, как «небезопасные»...