Рекламодатели продолжают увеличивать расходы на Facebook

Рекламодатели продолжают увеличивать свои траты на Facebook. Об этом свидетельствуют данные отчётов за третий квартал 2016 года маркетинговой платформы Kenshoo и агентства Merkle.

Согласно данным Kenshoo, в отчётном квартале рекламодатели платформы увеличили траты на Facebook (включая Instagram и Facebook Audience Network) на 45% в годовом сравнении. Показатели кликабельности в экосистеме Facebook увеличились на 14%. Аналитики Kenshoo связывают возросшую вовлечённость пользователей с более специализированными форматами рекламы и более прицельным таргетингом.

Основным драйвером роста выступают динамические товарные объявления (Dynamic product ads, DPA) – формат, который предполагает показ пользователям рекламы товаров с тех сайтов, которые они ранее посетили.

В третьем квартале на DPA приходилось 42% рекламных кликов и 21% расходов на Facebook среди клиентов Kenshoo. В аналогичном периоде 2015 года они составляли 15% и 8% соответственно.

Рекламодатели также увеличивают вложения в видеорекламу на Facebook. Расходы на этот формат выросли на 155% в годовом сравнении.

Траты на мобильную рекламу по ресурсам Facebook выросли на 61%, объём мобильных показов – на 47%, количество кликов – на 79%.

Согласно данным Merkle, клиенты агентства увеличили рекламные расходы на Facebook на 63% в годовом сравнении.

Оба отчёта показали, что стоимость клика (CPC) в рекламной экосистеме Facebook упала, а цена за тысячу показов (CPM) – возросла.

По данным Kenshoo, средняя CPC на Facebook вернулась к уровням предыдущего года и снизилась с $0,35 в Q4 2015 до $0,25 в Q3 2016. При этом CPM выросла на 25% в годовом сравнении до $3,54.

Согласно данным Merkle, CPC сократилась на 22% в сравнении год к году, CPM возросла на 38%.

«Несмотря на снижение CPC, рекламодатели продолжают увеличивать вложения в Facebook на фоне значительного роста трафика на протяжении последнего года», - отмечают аналитики агентства.

Напомним, что по данным Nanigans, расходы на рекламу прямого отклика в Facebook в третьем квартале 2016 года выросли на 249% в годовом сравнении, ROAS – на 26%

preview Выручка Twitter в III квартале 2016 выросла на 8% до $616 млн

Выручка Twitter в III квартале 2016 выросла на 8% до $616 млн

Twitter огласил финансовые результаты за третий квартал 2016 года. В отчётном периоде и выручка и прибыль компании превысили прогнозы аналитиков рынка
preview YouTube запустил конечные заставки для видеороликов

YouTube запустил конечные заставки для видеороликов

YouTube объявил о запуске конечных заставок для видеороликов. Новая функция поможет заинтересовать зрителей и удержать их внимание
preview Prisma позволит использовать арт-фильтры в Facebook Live

Prisma позволит использовать арт-фильтры в Facebook Live

Основатель Prisma Алексей Моисеенков анонсировал запуск сервиса Prisma Live, который позволит использовать арт-фильтры в Facebook Live и других стриминговых сервисах
preview Facebook расширил доступ к публикации спонсированного контента

Facebook расширил доступ к публикации спонсированного контента

В апреле Facebook внёс изменения в политику размещения брендированного контента, позволив владельцам подтверждённых страниц публиковать посты с упоминанием стороннего продукта...
preview Google работает над конкурентом Prisma и Artisto

Google работает над конкурентом Prisma и Artisto

Google работает над приложением для обработки видео с помощью фильтров на основе нейросетей, аналога российских сервисов Prisma и Artisto
preview В «Рамблер/новостях» появились ссылки на сообщества «ВКонтакте»

В «Рамблер/новостях» появились ссылки на сообщества «ВКонтакте»

Новостной агрегатор «Рамблер/новости» начал размещать ссылки на публикации сообществ «ВКонтакте», посвящённых региональным событиям...