Facebook изменит порядок формирования пользовательской новостной ленты на более личный

Facebook меняет принцип формирования новостной ленты пользователя, чтобы сделать ее более личной и ограничить число новостей и видеообращений от компаний, брендов и СМИ. Как сообщает Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) на своей странице в социальной сети, таким образом Facebook идет навстречу пожеланиям своих пользователей.

Основатель Facebook пояснил, что стал получать больше жалоб на массовый контент, который вытесняет из ленты сообщения от близких и друзей:

«За последние несколько лет видео и другой публичный контент взрывными темпами распространялись в Facebook. Из-за этого в ленте пользователей стало появляться все больше публичных записей, а количество публикаций от друзей стало сокращаться».

Цукерберг уверен, что социальные сети полезны, когда помогают поддерживать связь между людьми. Хотя просмотр видео и чтение статей могут быть более информативны, они не обеспечивают пользователям необходимой социальной коммуникации. Поэтому, несмотря на то, что предстоящие изменения могут сократить время, которое люди проводят на Facebook, они должны сделать его более ценным.

На официальной странице социальной сети уточняется, что на частоту показа записей публичных страниц в ленте будет влиять тип контента и то, как пользователи на него реагируют. Если какие-то публикации не получают реакции или комментариев, то такие страницы будут реже отображаться в ленте пользователя.

Эдуард Новиков, руководитель отдела таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group):

«Сейчас можно предположить, что нововведение повлечет за собой рост стоимости взаимодействия с пользователем – просмотров, кликов, лидов. В то же время за счёт уменьшения рекламных сообщений качество каждого контакта вырастет, а конверсия от рекламы в соцсети - увеличится. В конечном итоге стоимость целевого действия останется на прежнем уровне и будет расти, как и раньше, в соответствии с уровнем инфляции».

Как к нововведению отнесутся инвесторы Facebook пока неизвестно.

Напомним, в конце декабря прошлого года Facebook перестала помечать фейковые новости ярлыком «Disputed» («Спорный»). Вместо этого соцсеть обещала предоставлять пользователям ссылки на релевантные статьи, чтобы те сами смогли сделать надлежащие выводы о достоверности той или иной информации.

preview Позицию PR-директора ВКонтакте занял Дмитрий Лушников из Alibaba Group

Позицию PR-директора ВКонтакте занял Дмитрий Лушников из Alibaba Group

Команда ВКонтакте сообщила редакции SE об обновлении PR-структуры социальной сети и создании отдельного PR-департамента
preview Власти Ирана сняли блокировку с Telegram

Власти Ирана сняли блокировку с Telegram

В субботу, 13 января, власти Ирана сняли блокировку с мессенджера Telegram. Об этом сообщило государственное новостное агентство IRNA
preview Одноклассники поделились статистикой за 2017 год

Одноклассники поделились статистикой за 2017 год

В 2017 году Одноклассники зафиксировали рекордные 500 миллионов просмотров видео в сутки, рост мобильной аудитории соцсети на 11% по России, прирост ежедневной аудитории видео...
preview Обнаружены вредоносные приложения-копии Telegram

Обнаружены вредоносные приложения-копии Telegram

Специалисты Symantec, одного из крупнейших производителей антивирусного ПО, сообщили об обнаружении вредоносных приложений-копий мессенджера Telegram, устанавливающих на...
preview Skype запускает тестирование чатов с шифрованием на Signal Protocol

Skype запускает тестирование чатов с шифрованием на Signal Protocol

Компания Microsoft начала тестирование чатов с end-to-end шифрованием в мессенджере Skype в партнерстве с Signal, разработчиком протокола Signal Protocol
preview В 2017 году на развитие мессенджера Telegram было потрачено $70 млн

В 2017 году на развитие мессенджера Telegram было потрачено $70 млн

Компания Telegram в 2017 году потратила на развитие мессенджера $70 млн