Facebook изменит порядок формирования пользовательской новостной ленты на более личный

Facebook меняет принцип формирования новостной ленты пользователя, чтобы сделать ее более личной и ограничить число новостей и видеообращений от компаний, брендов и СМИ. Как сообщает Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) на своей странице в социальной сети, таким образом Facebook идет навстречу пожеланиям своих пользователей.

Основатель Facebook пояснил, что стал получать больше жалоб на массовый контент, который вытесняет из ленты сообщения от близких и друзей:

«За последние несколько лет видео и другой публичный контент взрывными темпами распространялись в Facebook. Из-за этого в ленте пользователей стало появляться все больше публичных записей, а количество публикаций от друзей стало сокращаться».

Цукерберг уверен, что социальные сети полезны, когда помогают поддерживать связь между людьми. Хотя просмотр видео и чтение статей могут быть более информативны, они не обеспечивают пользователям необходимой социальной коммуникации. Поэтому, несмотря на то, что предстоящие изменения могут сократить время, которое люди проводят на Facebook, они должны сделать его более ценным.

На официальной странице социальной сети уточняется, что на частоту показа записей публичных страниц в ленте будет влиять тип контента и то, как пользователи на него реагируют. Если какие-то публикации не получают реакции или комментариев, то такие страницы будут реже отображаться в ленте пользователя.

Эдуард Новиков, руководитель отдела таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group):

«Сейчас можно предположить, что нововведение повлечет за собой рост стоимости взаимодействия с пользователем – просмотров, кликов, лидов. В то же время за счёт уменьшения рекламных сообщений качество каждого контакта вырастет, а конверсия от рекламы в соцсети — увеличится. В конечном итоге стоимость целевого действия останется на прежнем уровне и будет расти, как и раньше, в соответствии с уровнем инфляции».

Как к нововведению отнесутся инвесторы Facebook пока неизвестно.

Напомним, в конце декабря прошлого года Facebook перестала помечать фейковые новости ярлыком «Disputed» («Спорный»). Вместо этого соцсеть обещала предоставлять пользователям ссылки на релевантные статьи, чтобы те сами смогли сделать надлежащие выводы о достоверности той или иной информации.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.