Facebook изучает вопрос о возмещении рекламодателям ущерба из-за сбоя

Facebook рассматривает вопрос о компенсации ущерба тем рекламодателям, которые пострадали от глобального сбоя в работе сервисов компании, включая Ads Manager. Об этом представитель соцсети заявил в комментарии Reuters.

«Мы всё ещё изучаем общее влияние этой проблемы, включая возможность возмещения средств рекламодателям».

Как отмечает AdAge, от массового сбоя в работе приложений и сервисов Facebook могли пострадать миллионы рекламодателей.

По оценкам издания, Facebook зарабатывает на рекламе около $90 млн в день, поэтому проблемы в доступе к его сервисам могли существенно повлиять на расходы рекламодателей. И хотя не все они полагаются на Ads Manager для планирования кампаний, этот инструмент используют многие представители малого и среднего бизнеса. В период сбоя некоторым рекламодателям пришлось платить более 300% стоимости за продвижение своих объявлений, при этом внести корректировки в кампании у них возможности не было.

Что касается количества пострадавших рекламодателей, то соцсеть пока не предоставила эту информацию.

Напомним, что сбой в работе Facebook и Instagram начался вечером 13 марта и продлился около суток. Вечером 14 марта компания сообщила о возобновлении работы своих сервисов.

preview WhatsApp планирует использовать Google для борьбы с дезинформацией

WhatsApp планирует использовать Google для борьбы с дезинформацией

WhatsApp работает над новой функцией, призванной остановить распространение дезинформации в сервисе
preview Яндекс готовит к запуску собственную соцсеть «Аура»

Яндекс готовит к запуску собственную соцсеть «Аура»

Компания Яндекс проводит тестирование собственной социальной сети Аура, работающей внутри мобильного поискового приложения
preview Dropbox ограничил бесплатный доступ тремя устройствами на аккаунт

Dropbox ограничил бесплатный доступ тремя устройствами на аккаунт

Облачное хранилище Dropbox установило ограничение на подключение устройств к бесплатным аккаунтам Basic...
preview Новая версия Adblock Plus блокирует рекламу в пять раз быстрее

Новая версия Adblock Plus блокирует рекламу в пять раз быстрее

Блокировщик рекламы Adblock Plus получил обновление. Новая версия 3.5 для Chrome, Firefox, Opera и Edge позволяет блокировать назойливые объявления быстрее и точнее
preview Facebook лишился двух ключевых топ-менеджеров

Facebook лишился двух ключевых топ-менеджеров

Директор по продукту Facebook Крис Кокс (Chris Cox) и глава WhatsApp Крис Дэниелс (Chris Daniels) покидают компанию
preview Facebook восстановил работу своих сервисов после суточного сбоя

Facebook восстановил работу своих сервисов после суточного сбоя

Вечером 14 марта Facebook сообщил о возобновлении полноценной работы своих сервисов после сбоя, который продлился сутки, и назвал его причины