Facebook намерен составить конкуренцию LinkedIn

202

Facebook тестирует новый сервис, с помощью которого владельцы страниц смогут публиковать вакансии, а пользователи – откликаться на них. Об этом сообщает TechCrunch.

Объявления о вакансиях можно будет создавать на вкладке «Jobs». В них компании смогут указывать название должности, оклад и режим работы. Специальное форматирование позволит выделить вакансии среди других публикаций в ленте новостей и привлечь внимание пользователей. Все объявления также будут видны в разделе Jobs.

facebook-jobs

Соискатели смогут откликнуться на объявление с помощью кнопки «Apply Now». Резюме будет сформировано автоматически из данных их профиля. Таким образом, они смогут оперативно предложить свою кандидатуру на несколько вакансий, не тратя время на ввод общей информации.

Компании будут получать отклики через личные сообщения. Они также смогут платить за то, чтобы их вакансии показывались большему количеству пользователей.

Если эти функции будут запущены, Facebook станет прямым конкурентом социальной сети для профессионалов LinkedIn.

Напомним, что в июне компания Microsoft объявила о покупке LinkedIn. Сделка будет закрыта до конца этого года, а её общая сумма составит $26,2 млрд.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz