Facebook начал понижать в ленте сайты с ворованным контентом

425

Facebook объявил, что начал снижать охват постов со ссылками на сайты, которые копируют и повторно публикуют контент других ресурсов. Нововведение призвано улучшить опыт пользователей.

Для определения такого рода сайтов Facebook будет анализировать аутентичность контента, наличие кликбейт-заголовков, а также целевых страниц, наполненных низкокачественной рекламой.

В компании предполагают, что если эти ресурсы начнут получать меньше реферального трафика, то их доходы уменьшатся и это станет одним из стимулов для того, чтобы они перестали воровать статьи, видео и фотографии у других изданий.

Facebook также обновил своё Руководство по ленте новостей для издателей, чтобы отразить в нём новые правила.

Напомним, что в мае Facebook начал понижать в ленте ссылки на сайты низкого качества. Последний апдейт стал расширением майского обновления алгоритма новостной ленты.

ИСТОЧНИКTechCrunch
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.