Facebook начнет показывать логотипы изданий рядом со статьями, попавшими в Trending (Популярное) или найденными через поиск. Как сообщается в блоге компании, это еще одно обновление, которое поможет определять источник новостей, распространяемых в Facebook.
Недавно проведенное исследование показало, что значительная часть пользователей не может по ссылке определить источник материала, а затем затрудняется связать увиденный контент с каким-то конкретным изданием. Лишь 56% пользователей смогли вспомнить, на какой конкретно сайт вела ссылка, по которой они перешли. Размещение логотипов изданий рядом со ссылками позволит читателям самим решать, стоит ли читать ту или иную статью.
Издатели смогут загружать несколько версий своих логотипов через Brand Asset Library – логотипы будут отображаться рядом с контентом изданий в Facebook:
Подробную инструкцию по добавлению можно найти здесьПоначалу обновление будет применяться для статей в выдаче Trending или найденных через поиск, но в дальнейшем планируется, что логотипы изданий будут появляться рядом со ссылками на все статьи в Facebook.
Напомним, на прошлой неделе Facebook обновил алгоритм формирования новостной ленты и начал понижать в ленте изображения, имитирующие видео.