Facebook будет платить СМИ по $3 млн в год за публикации в своей соцсети

Новая новостная вкладка может появиться в соцсети уже осенью

Компания Facebook предложила по $3 млн ведущим американским новостным изданиям за годовую лицензию на размещение их контента в новой вкладке своей социальной сети. 

По информации The Wall Street Journal, Facebook остановила свой выбор в том числе на The Walt Disney Company, телекомпании ABC, газете The Washington Post, агентстве деловых новостей Bloomberg и компании Dow Jones, дочернем предприятии The Wall Street Journal. Срок действия каждой лицензии определен в три года. 

Упомянутым СМИ Facebook готова предоставить свободу выбора в вопросе представления своего контента - это может быть как  прямое размещение статьи в соцсети, так и размещение только заголовка, при открытии которого происходит автоматический переход по ссылке на сайт издания.

Напомним, в начале июня Facebook запустил новые инструменты для монетизации размещаемого контента. Помимо новых рекламных опций, соцсеть позволила авторам зарабатывать непосредственно на пользователях.

preview С начала года 162 тыс. самозанятых россиян легализовали свои доходы

С начала года 162 тыс. самозанятых россиян легализовали свои доходы

К началу августа в России в качестве самозанятых зарегистрировались 162 тысяч человек
preview Вышла десктопная версия Telegram с «тихими» сообщениями и «медленным» режимом

Вышла десктопная версия Telegram с «тихими» сообщениями и «медленным» режимом

Десктопная версия Telegram получила крупное обновление, в котором появились «беззвучные» сообщения, «медленный» режим и возможность присвоения собственных ролей администраторам...
preview В России будет создан специальный мессенджер для учителей

В России будет создан специальный мессенджер для учителей

Минпросвещения России в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» нацпроекта «Образование» разработает специальный мессенджер, который позволит упростить...
preview В Почте Mail.ru появился сервис для быстрых онлайн-платежей

В Почте Mail.ru появился сервис для быстрых онлайн-платежей

Команда Почты Mail.ru усовершенствовала механизм работы с онлайн-платежами
preview Facebook работает над интеграцией Instagram Direct и Messenger

Facebook работает над интеграцией Instagram Direct и Messenger

Facebook сделал первый шаг на пути к объединению своих систем, которое позволит пользователям принадлежащих компании приложений обмениваться сообщениями
preview Instagram забанил рекламного партнёра Hyp3r за массовый сбор данных

Instagram забанил рекламного партнёра Hyp3r за массовый сбор данных

Instagram забанил рекламного партнёра Hyp3r за нарушение правил сервиса касательно сбора пользовательских данных. Сервис уведомил компанию о своём решении в среду