Пользователи чаще делятся на Facebook жизненно важными новостями

Команда Facebook IQ поделилась результатами нового исследования, посвящённого изучению основных различий в поведении пользователей Facebook и Instagram. В эксперименте приняло участие свыше 5,5 тыс. пользователей социальных сетей из 6 стран мира: Австралии, Бразилии, Франции, Японии, Великобритании и США.

По итогам проведения анализа удалось выяснить следующее:

  • Пользователи в 1,3 раза чаще взаимодействуют с контентом от знаменитостей в Instagram. В то время как Facebook остается пространством для чтения новостей и общения с друзьями и близкими.
  • Рождённые с 1980 по 2000 годы потребляют видеоконтент в социальных сетях чаще и в больших объёмах, чем другие пользователи. Они также более охотно вовлекаются во взаимодействие с аккаунтами, посвящёнными тематикам «Мода и красота», «Интерьер и дизайн» в Instagram, и активно взаимодействуют в сети с теми, кого не знают в реальной жизни.
FacebookIQFBInstagramMillennials
  • 51% опрошенных мужчин признался в том, что Facebook помог им в общении с окружающими и даже позволил устроить жизнь. При этом 47% женщин заявило то же самое про Instagram. В целом, женская аудитория активно использует для общения оба канала — как Instagram, так и Facebook.
  • Информацией о важнейших событиях в жизни респонденты предпочитают делиться на Facebook. Так же они наблюдают за реакцией пользователей, активно читают комментарии, отвечают на них и прислушиваются к мнениям. Instagram в данном случае выступает лишь как дополнительный канал.
FacebookIQFBInstagramContentTypes
  • Участники исследования признались, что используют обе платформы для того, чтобы разнообразить свою жизнь, развлечься и узнать что-то новое. Так, пальму первенства в категории «Развлечения» пользовательская аудитория отдала сервису Instagram, а в категории «Юмор» лидером стала сеть Facebook.
  • Что касается пользователей старшего возраста, которые уже успели стать родителями, то они используют Facebook как площадку для получения информации о последних событиях в мире.
FacebookIQFBInstagramParents

В то время как Instagram служит каналом для просмотра фото знаменитостей и публикаций от представителей сегмента fashion.

preview myTarget запускает мобильную видеорекламу в партнерской сети

myTarget запускает мобильную видеорекламу в партнерской сети

Рекламная платформа myTarget запускает мобильную видеорекламу в партнерской сети...
preview Биржа Sape не продает ссылки

Биржа Sape не продает ссылки

Команда биржи Sape сообщила о временном прекращении возможности закупки ссылок в автоматическом и полуавтоматическом режимах
preview Публикации Дональда Трампа заработали максимум откликов на Facebook и Twitter

Публикации Дональда Трампа заработали максимум откликов на Facebook и Twitter

Публикации Дональда Трампа, размещённые в Facebook и Twitter с 1 мая по 15 июня 2016, получили самое большое число откликов, ретвитов и перепостов в сравнении с аккаунтами...
preview Microsoft представил видеохостинг для компаний Stream

Microsoft представил видеохостинг для компаний Stream

Microsoft запустил превью-версию видеохостинга Stream, предназначенного для корпоративного использования...
preview Жители США всё чаще публикуют негативные твиты о работе

Жители США всё чаще публикуют негативные твиты о работе

Жители Восточного побережья США чаще других публикуют отрицательные твиты о своей работе. В целом по стране наметился рост недовольства работодателями
preview Во ВКонтакте и Моем Мире появилась возможность оплаты в иностранных валютах

Во ВКонтакте и Моем Мире появилась возможность оплаты в иностранных валютах

Компания Mail.ru сообщила о появлении в социальных сетях ВКонтакте и Моем Мире возможности совершения платежей в иностранной валюте