Команда Facebook IQ поделилась результатами нового исследования, посвящённого изучению основных различий в поведении пользователей Facebook и Instagram. В эксперименте приняло участие свыше 5,5 тыс. пользователей социальных сетей из 6 стран мира: Австралии, Бразилии, Франции, Японии, Великобритании и США.
По итогам проведения анализа удалось выяснить следующее:
- Пользователи в 1,3 раза чаще взаимодействуют с контентом от знаменитостей в Instagram. В то время как Facebook остается пространством для чтения новостей и общения с друзьями и близкими.
- Рождённые с 1980 по 2000 годы потребляют видеоконтент в социальных сетях чаще и в больших объёмах, чем другие пользователи. Они также более охотно вовлекаются во взаимодействие с аккаунтами, посвящёнными тематикам «Мода и красота», «Интерьер и дизайн» в Instagram, и активно взаимодействуют в сети с теми, кого не знают в реальной жизни.
- 51% опрошенных мужчин признался в том, что Facebook помог им в общении с окружающими и даже позволил устроить жизнь. При этом 47% женщин заявило то же самое про Instagram. В целом, женская аудитория активно использует для общения оба канала — как Instagram, так и Facebook.
- Информацией о важнейших событиях в жизни респонденты предпочитают делиться на Facebook. Так же они наблюдают за реакцией пользователей, активно читают комментарии, отвечают на них и прислушиваются к мнениям. Instagram в данном случае выступает лишь как дополнительный канал.
- Участники исследования признались, что используют обе платформы для того, чтобы разнообразить свою жизнь, развлечься и узнать что-то новое. Так, пальму первенства в категории «Развлечения» пользовательская аудитория отдала сервису Instagram, а в категории «Юмор» лидером стала сеть Facebook.
- Что касается пользователей старшего возраста, которые уже успели стать родителями, то они используют Facebook как площадку для получения информации о последних событиях в мире.
В то время как Instagram служит каналом для просмотра фото знаменитостей и публикаций от представителей сегмента fashion.