Facebook наймет журналистов для работы над своим новостным разделом

Facebook собирается нанять команду журналистов для работы над новым новостным разделом соцсети — News Tab.

Новый раздел будет состоять из основной страницы и тематических вкладок — «Здоровье», «Наука», «Спорт» и «Развлечения». Контент в них будет формироваться на основе предпочтений пользователей (подписок и прочитанных ранее новостей).

Новости в News Tab будут проверяться и ранжироваться с помощью собственных алгоритмов соцсети. Однако для их обучения и настройки необходимо время, поэтому на начальном этапе выделять и проверять важнейшие события будут нанятые журналисты.

Всего планируется нанять около 10 человек. Управлять командой будет Кэмпбелл Браун (Campbell Brown), глава новостного департамента Facebook.

Напомним, в начале августа стало известно, что Facebook планирует запуск собственного новостного раздела и предложила по $3 млн ведущим американским новостным изданиям за годовую лицензию на размещение их контента в этой новой вкладке. 

Facebook остановила свой выбор в том числе на The Walt Disney Company, телекомпании ABC, газете The Washington Post, агентстве деловых новостей Bloomberg и компании Dow Jones, дочернем предприятии The Wall Street Journal. Срок действия каждой лицензии определен в три года. 

ИСТОЧНИКThe New York Times
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о