Facebook стал первым социальным новостным ресурсом в США

Более 2/3 пользователей в США читают новости с мобильных устройств и делают это, главным образом, в Facebook. К таким данным пришли аналитики агентства Pew Research.

Также в ходе исследования удалось выяснить следующее:

  • Молодёжь реже потребляет новостной контент, чем старшее поколение. Те же, кто всё-таки читают новости, делают это в интернете чаще, чем более взрослые пользователи.
  • Большинство людей предпочитает получать информацию о происходящем в мире посредством смартфонов. Среди взрослой аудитории США процент таких пользователей вырос с 54% в 2013 до 72% в 2016 году.
  • Не менее 75% американских пользователей склонны обвинять издателей новостей в необъективности.
  • Facebook остаётся основной площадкой для потребления новостного контента пользователями.

Также исследователям удалось установить, что сегодня большинство людей ассоциирует с новостным ресурсом именно Facebook, а не в Twitter, как это было раньше. Если осенью 2013 года новости в Twitter потребляло не менее 52% пользователей, а в Facebook – 47%. То зимой 2016 эта цифра для сервиса микроблогов составила 59%, в то время как для крупнейшей в мире социальной сети – 66%.

1

В конце июня Facebook объявил о запуске нового алгоритма формирования новостной ленты. Теперь приоритет будет отдаваться записям друзей и родных пользователя. С февраля 2016 года лента новостей в Facebook формировалась, исходя из предпочтений владельцев аккаунтов, а не интересов их друзей, как было ранее. Однако пользователей беспокоил тот факт, что в результате этого изменения они могли пропустить важные посты от своих близких и родных.

После предстоящего обновления в начале новостной ленты будут показываться публикации друзей пользователя – в первую очередь фотографии и видеоролики. Затем будет идти информационный и развлекательный контент.

preview С десктопов делятся контентом с сайтов в 5 раз чаще, чем с мобильных устройств

С десктопов делятся контентом с сайтов в 5 раз чаще, чем с мобильных устройств

Пользователи десктопов охотней, чем мобильные пользователи делятся контентом с сайтов через кнопки «поделиться в соцсетях»
preview Megaindex начал оценивать долю SEO-ссылок в ссылочном профиле

Megaindex начал оценивать долю SEO-ссылок в ссылочном профиле

Команда Megaindex сообщила о добавлении в отчет по входящим ссылкам оценки доли SEO-ссылок по всему ссылочному профилю
preview Bing Predicts станет крупным поставщиком данных для бизнеса

Bing Predicts станет крупным поставщиком данных для бизнеса

Microsoft представил новое решение для бизнеса, которое объединяет в себе набор облачных сервисов аналитики и алгоритмов машинного обучения Cortana Intelligence Suite и...
preview Google приобрёл Anvato – платформу дистрибуции потокового видео

Google приобрёл Anvato – платформу дистрибуции потокового видео

Представители Google сообщили о покупке платформы для создания и дистрибуции потокового видеоконтента Anvato
preview Mozilla запускает собственную версию Сети знаний – Context Graph

Mozilla запускает собственную версию Сети знаний – Context Graph

Mozilla запускает технологию Context Graph, которая на основе браузерной истории пользователя будет предлагать релевантный и персонализированный контент
preview IBM: клиенты видеосервисов отменяют подписки из-за назойливой рекламы

IBM: клиенты видеосервисов отменяют подписки из-за назойливой рекламы

До 40% клиентов сервисов видеостриминга, таких как Amazon и Hulu отказываются продлевать подписку