Facebook позволит таргетировать рекламу на тех, кто активно пользуется мобильным приложением, а не просто установил его на смартфон.
Новая функция получила название App Event Optimization и даёт возможность рекламодателям нацеливать рекламу на тех потребителей, которые будут активно взаимодействовать с приложением на протяжении длительного времени после его установки.
Сегодня пользователи проводят в мобильных приложениях до 90% своего времени, 58% покупок в США совершается также через приложения. Однако здесь не всё так просто: спустя 30 дней после установки приложения, им продолжает активно пользоваться лишь 6% от всей аудитории, загрузившей его.
Новый рекламный инструмент позволит разработчикам выбирать, каким пользователям будет адресовано рекламное сообщение, исходя из статистики действий внутри приложений. К примеру, рекламу можно нацеливать только на тех, кто завершил процесс регистрации в приложении, совершал покупку, добавлял товар в корзину, взаимодействовал с контентом и так далее.
Функционал доступен через Facebook SDK. Также возможность присутствует в качестве отдельной опции в Power Editor и поддерживается при создании объявления через API инструмента. App Event Optimization уже доступна владельцам приложений по всему миру.
Ещё два нововведения от Facebook – динамические объявления внутри приложений и, так называемые, Canvas ads. Объявления первого типа будут показываться пользователям приложений, которые ранее проявляли интерес к товару на сайте продавца, но не совершили покупку. Canvas ads будут рекламировать функционал приложений в случаях, если стратегия бренда подразумевает установку пользователями нескольких мобильных продуктов одного и того же разработчика. Обе функции будут запущены по всему миру в ближайшее время.
Напомним, что в конце прошлой недели Facebook Live API начал поддерживать функционал таргетинга, позволив создателям контента ограничивать аудиторию прямых трансляций по возрасту, полу, местоположению и языку общения. По умолчанию стрим могут видеть все желающие.
Что касается таргетинга, то в начале 2016 года Facebook представил инструмент Audience Optimization, который позволит владельцам страниц нацеливать органические посты на определённые группы пользователей.