Facebook представил новые возможности таргетинга рекламы в приложениях

Facebook позволит таргетировать рекламу на тех, кто активно пользуется мобильным приложением, а не просто установил его на смартфон.

Новая функция получила название App Event Optimization и даёт возможность рекламодателям нацеливать рекламу на тех потребителей, которые будут активно взаимодействовать с приложением на протяжении длительного времени после его установки.

Сегодня пользователи проводят в мобильных приложениях до 90% своего времени, 58% покупок в США совершается также через приложения. Однако здесь не всё так просто: спустя 30 дней после установки приложения, им продолжает активно пользоваться лишь 6% от всей аудитории, загрузившей его.

Новый рекламный инструмент позволит разработчикам выбирать, каким пользователям будет адресовано рекламное сообщение, исходя из статистики действий внутри приложений. К примеру, рекламу можно нацеливать только на тех, кто завершил процесс регистрации в приложении, совершал покупку, добавлял товар в корзину, взаимодействовал с контентом и так далее.

13695978_1236998819666841_1727365404_n

Функционал доступен через Facebook SDK. Также возможность присутствует в качестве отдельной опции в Power Editor и поддерживается при создании объявления через API инструмента. App Event Optimization уже доступна владельцам приложений по всему миру.

Ещё два нововведения от Facebook – динамические объявления внутри приложений и, так называемые, Canvas ads. Объявления первого типа будут показываться пользователям приложений, которые ранее проявляли интерес к товару на сайте продавца, но не совершили покупку. Canvas ads будут рекламировать функционал приложений в случаях, если стратегия бренда подразумевает установку пользователями нескольких мобильных продуктов одного и того же разработчика. Обе функции будут запущены по всему миру в ближайшее время.

Напомним, что в конце прошлой недели Facebook Live API начал поддерживать функционал таргетинга, позволив создателям контента ограничивать аудиторию прямых трансляций по возрасту, полу, местоположению и языку общения. По умолчанию стрим могут видеть все желающие.

Что касается таргетинга, то в начале 2016 года Facebook представил инструмент Audience Optimization, который позволит владельцам страниц нацеливать органические посты на определённые группы пользователей.

preview Yahoo ведёт разработки в области диалоговых интерфейсов

Yahoo ведёт разработки в области диалоговых интерфейсов

В будущем компания планирует выйти на рынок мобильных голосовых помощников и составить конкуренцию Amazon Alexa и Facebook M
preview Пользователи чаще делятся на Facebook жизненно важными новостями

Пользователи чаще делятся на Facebook жизненно важными новостями

Команда Facebook IQ поделилась результатами нового исследования, посвящённого изучению основных различий в поведении пользователей Facebook и Instagram...
preview В Snapchat теперь можно рекомендовать друзьям интересные аккаунты

В Snapchat теперь можно рекомендовать друзьям интересные аккаунты

Сервис исчезающих сообщений Snapchat без громких анонсов запустил новую рекомендательную функцию
preview ВКонтакте работает над внедрением специальных функций для слабовидящих и незрячих

ВКонтакте работает над внедрением специальных функций для слабовидящих и незрячих

Команда социальной сети ВКонтакте работает над внедрением специальных функций для слабовидящих и незрячих людей
preview Snapchat хочет запатентовать технологию распознавания объектов для показа рекламы

Snapchat хочет запатентовать технологию распознавания объектов для показа рекламы

Snapchat подал заявку на патент для технологии распознавания объектов, которая может использоваться для показа пользователям рекламных фильтров
preview Microsoft признал, что переоценил интерес к Windows 10

Microsoft признал, что переоценил интерес к Windows 10

Руководству Microsoft пришлось признать, что прогнозы в отношении скорости распространения операционной системы Windows 10 были слишком оптимистичными