Facebook обновил дизайн социальных кнопок

Facebook представил новый дизайн кнопок социальной сети, встраиваемых на сторонние сайты.

«Мы модернизировали весь набор социальных кнопок, снабдив их обновлёнными иконками. Новые иконки лучше отображают бренд Facebook и являются более вовлекающими для пользователей», - комментируют нововведение в компании.

В частности, в кнопке «Нравится» Facebook заменил букву «f» поднятым вверх большим пальцем.

13480150_1606400203022652_1553274677_n

Перед введением нового дизайна компания провела количественное и качественное тестирование обоих вариантов. Результаты показали, что использование иконки в виде поднятого большого пальца ведёт к увеличению вовлечённости пользователей.

Кроме того, в скором времени станут доступны новые размеры кнопки «Нравится». Это позволит владельцам сайтов выбрать наиболее подходящий вариант для десктопной и мобильной версии своего ресурса.

Социальная сеть также ввела новый дизайн кнопок «Поделиться», «Отправить», «Сохранить» и «Рекомендовать». Она сделала их плоскими и добавила к ним счётчик «лайков» и перепостов.

13509157_141256652963165_434222153_n

Наконец, в ближайшие недели издатели «мгновенных статей» смогут добавить к своим публикациям кнопки «Нравится», «Комментировать» и «Поделиться».

preview В России запускается биржа рекламы в Telegram

В России запускается биржа рекламы в Telegram

Сервис аналитики групповых чатов в Telegram Combot.org в партнерстве с биржей рекламы в соцсетях Sociate.ru в тестовом режиме запускают биржу рекламы в Telegram-каналах
preview Twitter выпустил приложение для владельцев бизнес-аккаунтов

Twitter выпустил приложение для владельцев бизнес-аккаунтов

Twitter выпустил новое приложение Dashboard, которое призвано помочь владельцам бизнес-аккаунтов настроить эффективное общение и взаимодействие со своей аудиторией
preview Pinterest становится платформой для шопинга

Pinterest становится платформой для шопинга

Pinterest представил несколько нововведений, призванных увеличить число покупок в рамках сервиса
preview Показатель вовлеченности – главный критерий оценки эффективности SMM в большинстве компаний

Показатель вовлеченности – главный критерий оценки эффективности SMM в большинстве компаний

Владельцы частного бизнеса заметно повысили свои ожидания в плане возврата инвестиций от SMM-активностей
preview Facebook научился создавать ролики из видео и фотографий

Facebook научился создавать ролики из видео и фотографий

В приложении Facebook для iOS появилась новая функция SlideShow...
preview Facebook покажет персональные подборки мероприятий прямо в лентах пользователей

Facebook покажет персональные подборки мероприятий прямо в лентах пользователей

Начиная с 27 июня 2016, пользователи мобильных устройств на iOS в 10 городах США получили возможность легко и быстро просматривать так называемые Featured Events или...