Facebook обновил функционал Offers

Facebook обновил функционал Offers, предназначенный для распространения скидочных купонов и промокодов в социальной сети. В числе основных нововведений значатся следующие:

  • Индивидуальные промокоды. Рекламодатели смогут генерировать уникальные промокоды для каждого заинтересовавшегося покупателя.
  • Новая вкладка Offers. Пользователи мобильной и десктопной версии Facebook смогут сохранять интересные им предложения в новый раздел Offers.
  • Оповещения. Когда срок сохранённых предложений о скидках будет подходить к концу, пользователи получат соответствующие оповещения.

14050164_638876946289126_190473894_n

  • Выкуп товара по промокоду в любом месте. Пользователи смогут использовать свои промокоды при покупке как онлайн, так и при оплате в розничном магазине.

Напомним, что Facebook запустил функционал Offers в апреле 2012 года, позволив местным компаниям продвигать свою продукцию и услуги напрямую конечным пользователям.

preview В Instagram для iOS можно увеличивать фото и видео

В Instagram для iOS можно увеличивать фото и видео

В приложении Instagram для iOS стала доступна функция увеличения изображений и видео
preview Snapchat закрыл публичную страницу на Facebook

Snapchat закрыл публичную страницу на Facebook

Сервис Snapchat закрыл публичную страницу на Facebook. Представители компании комментировать ситуацию отказались
preview Google составит конкуренцию Uber и Lyft

Google составит конкуренцию Uber и Lyft

Google планирует запуск сервиса для поиска попутчиков на базе навигационного приложения Waze. Предполагается, что он составит конкуренцию Uber и Lyft
preview Snapchat облегчил создание геофильтров

Snapchat облегчил создание геофильтров

Snapchat обновил инструмент для создания пользовательских геофильтров, добавив готовые шаблоны...
preview Google+ переводит всех пользователей на новый дизайн

Google+ переводит всех пользователей на новый дизайн

Google объявил о переводе всех пользователей Google+ на новый дизайн. В социальной сети также появилось несколько новых функций
preview Блогеры в Twitter смогут зарабатывать на видеорекламе

Блогеры в Twitter смогут зарабатывать на видеорекламе

Twitter расширил доступ к сервису видеорекламы Amplify на отдельных создателей контента в США. Ранее принять участие в программе могли только крупные издатели