Facebook обновил функционал Slideshow

193

Facebook обновил функционал рекламного инструмента Slideshow, позволяющего создавать видеоролики из нескольких фотографий. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Новые возможности Slideshow:

  • Добавление текста и музыки к роликам. Теперь рекламодатели смогут выбирать шрифты, шаблоны и цвета для более интересного оформления своих роликов. Им также станет доступен ряд музыкальных треков. В скором времени они также получат возможность загружать и свои собственные треки.
  • Создание видеороликов на мобильных. Теперь рекламодатели смогут создавать ролики на своих устройствах под управлением Android.
  • Доступ к готовой базе фотографий. Slideshow полностью интегрирован с базой фотографий Facebook и галереей Facebook-страниц. Рекламодатели могут выбирать из тысяч представленных в сервисе снимков или же загружать новые.
  • Возможность делиться видео с теми пользователями, у которых нет доступа к высокоскоростному интернету. Теперь рекламодатели смогут создавать ролики, загружая видеоматериалы в Slideshow. Инструмент автоматически выберет 10 изображений для ролика. Кроме того, показ роликов также можно настраивать на аудиторию, которая пользуется низкоскоростным 2G-интернетом.

Напомним, что Facebook запустил рекламный инструмент Slideshow в октябре 2015 года. Видеоролики этого формата имеют небольшой вес, что привлекает рекламодателей в регионах с медленным интернет-соединением. Инструмент популярен среди компаний в развивающихся странах и предприятий малого и среднего бизнеса, не обладающих значительными бюджетами на рекламу.

Новые возможности Slideshow компания Facebook  анонсировала на международном фестивале рекламы «Каннские львы» в июне. Изначально ими могли воспользоваться лишь отдельные компании. Теперь доступ к ним получили рекламодатели во всём мире.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.