Facebook обрабатывает свыше 2 млрд поисковых запросов в день

Ежедневно пользователи Facebook совершают более 2 млрд поисков по 2,5 трлн публикаций в соцсети. Об этом сообщил глава компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) во время телефонной конференции для аналитиков по итогам II квартала 2016 года.

За год эта цифра выросла на 33%. В июле 2015 года она составляла 1,5 млрд. Для сравнения, Google обрабатывает порядка 5,5 млрд поисковых запросов в день.

По мнению TechCrunch, дальнейший рост числа поисковых запросов откроет перед Facebook новые возможности монетизации. В частности, соцсеть может запустить поисковую рекламу. Однако во время телефонной конференции Цукерберг отметил, что в ближайшее время запуск этого функционала не планируется.

Ранее Facebook уже экспериментировал с поисковой рекламой в рамках сервиса, однако в настоящее время компания делает основной упор на объявления в новостной ленте. В то же время, она не исключает возможности монетизации поиска.

«Разрабатывая новые продукты, мы предполагаем прохождение ими трёх стадий: 1) применение пользователями; 2) возможность взаимодействия с компаниями посредством этого продукта; 3) предоставление бизнесу инструментов для охвата большего числа пользователей. Что касается поиска, сейчас мы находимся на второй стадии.

Со временем некоторые вещи можно будет монетизировать или сделать коммерческими. Сейчас же мы работаем над тем, чтобы люди могли найти весь нужный им контент и связаться с компаниями органическим путём», - отметил Цукерберг.

Напомним, что Facebook запустил поиск по публикациям в социальной сети в декабре 2014 года. Этот функционал работает на базе социального поиска Search Graph и даёт пользователям возможность искать по своим записям и постам друзей.

Facebook начал тестирование поиска Graph Search по постам в октябре 2013 года. Новая функция позволяет найти все обновления статуса, комментарии, фотоответы, заметки и чекины.

preview Google обновил поисковое приложение для iOS

Google обновил поисковое приложение для iOS

Google обновил функционал поискового приложения для iOS. Теперь недавние поисковые запросы и просмотренные страницы будут храниться 7 дней
preview Tumblr позволит блогерам заработать на рекламе

Tumblr позволит блогерам заработать на рекламе

Сегодня, 28 июля 2016, Tumblr запускает показ рекламы в блогах пользователей...
preview В Facebook можно настроить пользовательские аудитории на основе времени на сайте

В Facebook можно настроить пользовательские аудитории на основе времени на сайте

В социальной сети Facebook появилась возможность настройки пользовательских аудиторий на основе показателя времени, проводимого пользователями на сайтах
preview ВКонтакте выпустила Vinci – аналог приложения Prisma

ВКонтакте выпустила Vinci – аналог приложения Prisma

Команда независимых разработчиков при поддержке ВКонтакте выпустила мобильное приложение для обработки фотографий с помощью нейронных сетей
preview Facebook заработал $2,05 млрд за второй квартал 2016 года

Facebook заработал $2,05 млрд за второй квартал 2016 года

Facebook огласил финансовые результаты за второй квартал 2016 года. В отчётном периоде и выручка и прибыль компании превысили ожидания рынка
preview Стоимость акций Twitter упала с 11 до 13,5% за сутки

Стоимость акций Twitter упала с 11 до 13,5% за сутки

Спустя сутки после оглашения финансовых результатов за второй квартал 2016 года, стоимость акций Twitter упала на 13% - до $16,02 за бумагу