Facebook продолжит показывать рекламу пользователям, использующим блокировщики

Команда Facebook сообщила, что собирается бороться с блокировщиками рекламы, которые применяют пользователи веб-версии социальной сети.

Facebook продолжит показывать рекламу тем пользователям, которые используют технологии для отключения объявлений. Вместо блокировки рекламы компания предлагает пользоваться обновленными инструментами для настройки показываемых объявлений. В частности, у пользователей появилась возможность менять список рекламодаталей, которые могут показывать им рекламу, а также список интересов, на основе которых можно показывать объявления.

Возможности отказаться от демонстрации рекламы у пользователей соцсети нет, но есть инструменты, при помощи которых можно сделать ее релевантной:

Facebook_1

«Мы разработали специальные инструменты контроля для демонстрируемой рекламы, которые могут быть использованы для устранения основных причин, по которым пользователи обращаются к использованию блокировщиков. Основной причиной использования ПО для блокировки рекламы является показ раздражающих и навязчивых объявлений. Одновременно с появлением более мощных средств управления, мы также начнем показ объявлений в веб-версии Facebook для тех, кто в настоящее время использует блокировщики», говорится в официальном сообщении компании.

Facebook является бесплатным продуктом, поэтому реклама является одним из средств монетизации социальной сети, которое дает ей возможность развиваться и реализовывать свою коммуникативную функцию. Обновленные инструменты для контроля демонстрируемой рекламы, исходя из пользовательских предпочтений, по мнению разработчиков, являются лучшим решением, чем использование блокировщиков.

Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о