Facebook просит пользователей оценить правдивость новостей

Facebook предлагает пользователям оценить правдивость заголовков новостей в ленте, сообщает The Verge.

На днях в Twitter появились сообщения пользователей со скриншотами, на которых под новостными постами в ленте виден опрос.  В нём предлагается оценить такие характеристики заголовка, как: «Вводит в заблуждение» или «Умалчивает ключевые детали события».

cy8aumbxcaa1lgm

Одно из первых сообщений на эту тему было опубликовано 2 декабря.

Как Facebook планирует использовать результаты опроса, пока неясно. На запрос о комментарии в компании не ответили.

В прошлом месяце Facebook обвинили в том, что компания недостаточно эффективно борется с распространением недостоверной информации в социальной сети. По мнению критиков, это стало одним из факторов победы Дональда Трампа на выборах в президенты США.

Позже стало известно, что Facebook изучает способы, с помощью которых можно будет замедлить распространение фейковых новостей в соцсети. Один из этих них – пометка публикаций как ложных после получения соответствующих сообщений от пользователей и сторонних организаций. Соцсеть также работает над улучшением собственной способности определять фейковые новости.

preview Посещаемость LinkedIn в России упала на 36%

Посещаемость LinkedIn в России упала на 36%

Посещаемость социальной сети LinkedIn в России после блокировки упала на 36%...
preview ВКонтакте появилась функция упоминаний пользователей в беседах

ВКонтакте появилась функция упоминаний пользователей в беседах

В веб-версии ВКонтакте появилась функция упоминания отдельных пользователей в групповых чатах. Об этом сообщается на странице Live Express
preview Google и Facebook объединились для борьбы c терроризмом в Сети

Google и Facebook объединились для борьбы c терроризмом в Сети

Крупнейшие мировые IT-компании, в числе которых Facebook, YouTube (Google), Twitter и Microsoft, объявили о создании общей базы данных, которая призвана помочь в борьбе с...
preview Евросоюз призвал IT-компании быстрее реагировать на разжигание ненависти

Евросоюз призвал IT-компании быстрее реагировать на разжигание ненависти

Еврокомиссия призвала Facebook, Twitter, YouTube и Microsoft быстрее принимать меры против разжигания ненависти в своих сервисах, сообщает Reuters
preview Pinterest обновил дизайн бизнес-страниц

Pinterest обновил дизайн бизнес-страниц

Pinterest представил новый дизайн бизнес-страниц. Основным нововведением стало добавление на них так называемой «витрины»
preview 62% предприятий местного бизнеса в США покупают рекламу в Facebook

62% предприятий местного бизнеса в США покупают рекламу в Facebook

По данным нового отчёта Borrell Associates, у 78% предприятий местного бизнеса в США есть страница в Facebook, а 62% из них – покупают рекламу в соцсети