Facebook расширяет Audience Network и тестирует Header Bidding

Facebook работает над расширением рекламной сети Audience Network (FAN). Компания также начала тестировать programmatic-технологию Header Bidding, которую уже применяет Google. Об этом сообщает The Information со ссылкой на свои источники.

По данным издания, Facebook намерен расширить и диверсифицировать базу сайтов-участников Audience Network. Для достижения этой цели компания заключила договора о сотрудничестве с такими крупными издателями, как USA Today и Hearst.

Что касается Header Bidding, эта технология позволяет увеличить конкуренцию за места размещения. При добавлении издателем в шапку страницы специального скрипта, показ становится доступным одновременно для нескольких SSP-платформ. Каждая из них конкурирует за него на единых условиях. Как только будет выбрана максимальная ставка, показ будет отправлен на рекламный сервер и на сайте издателя будет показан соответствующий креатив.

Сообщается, что Facebook тестирует Header Bidding для мобильной и видеорекламы. Аналитики отрасли считают, что использование этой технологии в FAN поставит под угрозу ведущую позицию Google DoubleClick на рынке медийной рекламы.

Напомним, что в январе 2016 года Facebook расширил показ рекламы Audience Network на мобильный интернет. Ранее он производился только в приложениях.

В марте рекламная сеть начала сотрудничать с платформами медиации.

preview Microsoft ужесточит борьбу с разжиганием ненависти на своих ресурсах

Microsoft ужесточит борьбу с разжиганием ненависти на своих ресурсах

Microsoft представила инструмент, призванный бороться с пропагандой насилия, разжиганием национальной розни и терроризмом в интернете
preview Минэкономразвития России предлагает легализовать интернет-торговлю алкоголем

Минэкономразвития России предлагает легализовать интернет-торговлю алкоголем

Министерство экономического развития России подготовило предложения по легализации продажи в интернете алкоголя и сигарет
preview AdWords: развёрнутые текстовые объявления не имеют преимуществ в ранжировании

AdWords: развёрнутые текстовые объявления не имеют преимуществ в ранжировании

Алгоритмы ранжирования Google AdWords не отдают предпочтение расширенным текстовым объявлениям перед стандартными
preview Google AdWords стал требовать больше отзывов от продавцов

Google AdWords стал требовать больше отзывов от продавцов

Google AdWords ввёл новые требования в отношении минимально допустимого числа отзывов для показа рейтинга продавца в рекламных объявлениях. Об этом сообщает Search Engine Land
preview Amazon запустил сервис по подбору автомобилей

Amazon запустил сервис по подбору автомобилей

Компания Amazon представила собственный сервис по подбору автомобилей
preview Министерство культуры РФ готовит законопроект о запрете рекламы на пиратских сайтах

Министерство культуры РФ готовит законопроект о запрете рекламы на пиратских сайтах

Министерство культуры России готовит законопроект о запрете размещения рекламы на сайтах, доступ к которым был ограничен Роскомнадзором...