Facebook расширяет Audience Network и тестирует Header Bidding

189

Facebook работает над расширением рекламной сети Audience Network (FAN). Компания также начала тестировать programmatic-технологию Header Bidding, которую уже применяет Google. Об этом сообщает The Information со ссылкой на свои источники.

По данным издания, Facebook намерен расширить и диверсифицировать базу сайтов-участников Audience Network. Для достижения этой цели компания заключила договора о сотрудничестве с такими крупными издателями, как USA Today и Hearst.

Что касается Header Bidding, эта технология позволяет увеличить конкуренцию за места размещения. При добавлении издателем в шапку страницы специального скрипта, показ становится доступным одновременно для нескольких SSP-платформ. Каждая из них конкурирует за него на единых условиях. Как только будет выбрана максимальная ставка, показ будет отправлен на рекламный сервер и на сайте издателя будет показан соответствующий креатив.

Сообщается, что Facebook тестирует Header Bidding для мобильной и видеорекламы. Аналитики отрасли считают, что использование этой технологии в FAN поставит под угрозу ведущую позицию Google DoubleClick на рынке медийной рекламы.

Напомним, что в январе 2016 года Facebook расширил показ рекламы Audience Network на мобильный интернет. Ранее он производился только в приложениях.

В марте рекламная сеть начала сотрудничать с платформами медиации.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.