Расходы на рекламу прямого отклика в Facebook выросли на 249%

В третьем квартале 2016 года расходы на рекламу прямого отклика в Facebook выросли на 249% в годовом сравнении, ROAS – на 26%. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта рекламной платформы Nanigans.

Онлайн-ритейлеры, использующие платформу, продолжают вкладывать средства в динамическую рекламу на Facebook. В этом сегменте вложения выросли на 16%.

Расходы на мобильную видеорекламу увеличились на 101% в годовом сравнении.

Одним из основных драйверов роста было расширение возможностей рекламной сети Facebook Audience Network. Во втором квартале 2016 года Facebook позволил брендам нацеливать свою рекламу на пользователей, которые не зарегистрированы в соцсети. В мае в FAN появилась поддержка новых форматов видеорекламы.

За период со второго по третий квартал 2016 года расходы на пользователей, которые не зарегистрированы в Facebook, увеличились на 4%. Показатели кликабельности в FAN выросли на 37%:

audience-network

В Nanigans также зафиксировали значительное снижение средней CPC – до $0,36 за клик.

В третьем квартале 2016 года через платформу Nanigans на рекламу в Facebook было потрачено $600 млн. 96% всех расходов приходилось на объявления в неразмещённых публикациях страницы; рекламу установки приложений$ динамическую рекламу и объявления со ссылкой на веб-сайт.

Платформу Nanigans в основном используют рекламодатели из таких отраслей, как интернет-торговля и мобильные игры.

preview В Facebook Messenger для Windows 10 стали доступны голосовые и видеозвонки

В Facebook Messenger для Windows 10 стали доступны голосовые и видеозвонки

Facebook добавил поддержку голосовых и видеозвонков в приложение Messenger для Windows 10. Запуск новой функции был начат на прошлой неделе
preview Microsoft хочет создать поисковую систему по ботам

Microsoft хочет создать поисковую систему по ботам

Microsoft хочет расширить свой каталог ботов, включив в него продукты со сторонних платформ. Таким образом, компания намерена облегчить их поиск
preview Facebook смягчит цензуру

Facebook смягчит цензуру

Facebook намерен показывать больше изображений и текстовых материалов, которые обычно удалялись по причине нарушения политики сервиса. Об этом сообщается в блоге компании
preview В «мгновенных статьях» Facebook появятся фото и видео в формате 360°

В «мгновенных статьях» Facebook появятся фото и видео в формате 360°

Facebook позволил издателям добавлять в «мгновенные статьи» фото и видео в формате 360 градусов. Партнёрами по запуску выступили BILD и USA Today Network
preview ВКонтакте подписала соглашение с Merlin Network о легализации музыкального контента

ВКонтакте подписала соглашение с Merlin Network о легализации музыкального контента

ВКонтакте и агентство цифровых прав Merlin Network подписали лицензионное соглашение, согласно которому аудио- и видеоконтент членов агентства Merlin будет представлен в...
preview Google добавил новые функции в Google Docs

Google добавил новые функции в Google Docs

Google сообщил о запуске ряда новых функций в Google Docs. Одним из самых интересных нововведений стали подсказки ответов в Google Формах