В Facebook можно настроить пользовательские аудитории на основе времени на сайте

В социальной сети Facebook появилась возможность настройки пользовательских аудиторий на основе показателя времени, проводимого пользователями на сайтах. Выборку при этом можно производить, исходя из множества различных критериев.

Так, например, рекламодатели могут заметно сузить пользовательскую аудиторию, на основе таких показателей как: процентиль, время повторного возврата на страницу, частотностью заходов на страницы, устройствам и т.п.

Также напомним, что в июле Facebook улучшил настройки таргетинга для рекламы мобильных приложений, внедрив таргетинг на уровне устройств. Нововведение предоставит разработчикам мобильных приложений возможность нацеливать рекламу на пользователей мобильных устройств определённых моделей. Это позволит избежать ошибочных установок пользователями приложений, неадаптированных под модели их устройств.

preview В Google Play появится семейная библиотека

В Google Play появится семейная библиотека

В ближайшее время в Google Play станет доступна функция семейной библиотеки
preview Google обновил поисковое приложение для iOS

Google обновил поисковое приложение для iOS

Google обновил функционал поискового приложения для iOS. Теперь недавние поисковые запросы и просмотренные страницы будут храниться 7 дней
preview Tumblr позволит блогерам заработать на рекламе

Tumblr позволит блогерам заработать на рекламе

Сегодня, 28 июля 2016, Tumblr запускает показ рекламы в блогах пользователей...
preview Facebook обрабатывает свыше 2 млрд поисковых запросов в день

Facebook обрабатывает свыше 2 млрд поисковых запросов в день

Ежедневно пользователи Facebook совершают более 2 млрд поисков по 2,5 трлн публикаций в соцсети
preview ВКонтакте выпустила Vinci – аналог приложения Prisma

ВКонтакте выпустила Vinci – аналог приложения Prisma

Команда независимых разработчиков при поддержке ВКонтакте выпустила мобильное приложение для обработки фотографий с помощью нейронных сетей
preview Facebook заработал $2,05 млрд за второй квартал 2016 года

Facebook заработал $2,05 млрд за второй квартал 2016 года

Facebook огласил финансовые результаты за второй квартал 2016 года. В отчётном периоде и выручка и прибыль компании превысили ожидания рынка