Facebook тестирует в сообществах подписку на эксклюзивный контент

Facebook позволит администраторам сообществ взимать от $ 4,99 до $ 29,99 в месяц за доступ к закрытым группам с эксклюзивным контентом. Несколько выбранных сообществ (для родителей, по ведению домашнего хозяйства и правильному питанию) уже получили возможность запустить для своих членов платную подписку.

Суть теста заключается в том, чтобы выяснить, найдут ли администраторы тот тип эксклюзивного контента, за который пользователи будут согласны платить. По мнению разработчиков, по подписке можно давать доступ к прикладному контенту: видео-урокам, рецептам, учебным планам, или просто советам и поддержке непосредственно от самих администраторов.

Во время теста сообщества будут пользоваться новым инструментом совершенно бесплатно. Если же в дальнейшем Facebook захочет монетизировать эту функцию, взимая какой-то процент с платной подписки, то это коснется только сообществ, где количество пользователей перевалило за  миллиард.

«Идея платной подписки изначально исходила от администраторов сообществ, - поясняет менеджер по продуктам Facebook Алекс Деве (Alex Deve). -  Речь идет не столько о дополнительном заработке для админов, сколько о возможности дополнительных инвестиций в сообщество».

По мнению разработчиков, дополнительные средства, поступающие от платной подписки, помогут администраторам создавать более качественный и интересный контент.

Напомним, недавно Facebook внедрила новые инструменты для придания интерактивности прямым видеотрансляциям. Теперь пользователи могут добавлять к своим видео опросы, задания, тесты и многое другое.

Источник: Newsroom.fb
preview Менеджер паролей в Яндекс.Браузере научился сохранять не только пароли

Менеджер паролей в Яндекс.Браузере научился сохранять не только пароли

В менеджере паролей в Яндекс.Браузере появилась новая функция, помогающая сохранить полезную информацию и синхронизировать ее с другими устройствами пользователя
preview Число подписчиков Яндекс.Музыки перевалило за миллион

Число подписчиков Яндекс.Музыки перевалило за миллион

На музыкальный сервис Яндекс.Музыка подписано более 1 млн человек, об этом рассказал на конференции для партнеров руководитель музыкального сервиса Яндекса Андрей Гевак
preview Rambler тестирует собственную рекомендательную систему на основе Big Data 

Rambler тестирует собственную рекомендательную систему на основе Big Data 

В Rambler Group на базе собственных медиа активов началось полномасштабное тестирование единой системы контентных рекомендаций на основе Big Data
preview В Facebook появилась возможность добавления интерактива в прямые трансляции

В Facebook появилась возможность добавления интерактива в прямые трансляции

Социальная сеть Facebook внедрила новые инструменты для придания видеотрансляциям интерактивности...
preview Google запустил Центр подписок в Google Play

Google запустил Центр подписок в Google Play

Компания Google упростила управление подписками на Android. В приложении Google Play Маркет появился специальный раздел, где отображаются все оформленные подписки на сервисы
preview Instagram запускает приложение для просмотра видео длиною до 60 мин

Instagram запускает приложение для просмотра видео длиною до 60 мин

Число ежемесячно активных пользователей Instagram превысило 1 миллиард