Facebook тестирует рекламу в прямых трансляциях Live

Facebook тестирует новый формат видеорекламы. Он представляет собой 15-секундные ролики, которые показываются посреди прямых трансляций Live. Эксперимент проводится в ограниченном масштабе.

15-секундные перерывы на рекламу можно добавить в любом месте трансляции после первых пяти минут стрима. Видео автоматически подтягиваются из текущих кампаний рекламодателей в Facebook. Если реклама неуместна в конкретной трансляции, её показ можно отключить.

По словам пресс-секретаря Facebook, пока компания не получает дохода от показа рекламы в прямых трансляциях. Кроме того, социальная сеть платит группе издателей, включая BuzzFeed и The New York Times, за создание контента для Live.

Владимир Баганов, ведущий специалист по таргетированной рекламе Kokoc Group:

Facebook Live постепенно развивается как прямой конкурент YouTube. Причём для создания интересного контента в своём канале команда Марка Цукерберга приглашает, точнее, переманивает известных блогеров, селебрити, каналы которых набирают большое количество просмотров на YouTube.

Учитывая, что и «Яндекс» накануне сообщил о развитии своего направления в видеорекламе, а также в целом тенденцию визуализации контента, Facebook Live не ограничится 15-секундной рекламой. Будут протестированы уже существующие форматы и, вероятно, новые.

Реклама в Facebook Live будет особенно полезна для повышения узнаваемости брендов, так как пользователи этой социальной сети очень активны, в том числе к восприятию информации.

Думаю, что со временем со своими поисковыми и расширенными рекламными инструментами Facebook может вырасти из социальной сети в конкурента Google.

Напомним, что Facebook запустил функционал видеотрансляций Live в августе 2015 года в приложении для знаменитостей Mentions. В сентябре социальная сеть открыла доступ к нему подтверждённым пользователям, а в декабре того же года функционал Live был запущен для всех пользователей в США. В апреле 2016 года он стал общедоступным.

О том, что социальная сеть собирается протестировать показ рекламы в Live, стало известно в апреле 2016 года.

preview Microsoft начал рассылку Windows 10 Anniversary Update

Microsoft начал рассылку Windows 10 Anniversary Update

Компания Microsoft приступила к рассылке ежегодного обновления Windows 10 Anniversary Update...
preview Snapchat работает над функционалом скан-объявлений

Snapchat работает над функционалом скан-объявлений

Команда Snapchat трудится над созданием принципиально нового формата объявлений, доступных для сканирования
preview В Snapchat появились геостикеры

В Snapchat появились геостикеры

Сервис исчезающих сообщений Snapchat запустил геостикеры – наклейки, доступные только для определённых локаций
preview Telegram объяснил получение хакерами данных 15 млн иранских пользователей

Telegram объяснил получение хакерами данных 15 млн иранских пользователей

Команда сервиса Telegram дала объяснения относительно хакерской атаки в Иране в результате которой злоумышленникам стали известны данные 15 млн пользовательских аккаунтов
preview В Instagram можно публиковать исчезающие истории

В Instagram можно публиковать исчезающие истории

Instagram представил новый раздел Instagram Stories, функционал которого уподоблен мессенджеру Snapchat
preview Иранским хакерам стали известны данные 15 млн пользователей Telegram

Иранским хакерам стали известны данные 15 млн пользователей Telegram

Иранские хакеры взломали более 12 аккаунтов в мессенджере Telegram и сумели определить телефонные номера 15 млн пользователей из Ирана