Facebook упрощает управление конфиденциальностью пользовательских данных

Социальная сеть Facebook вводит меры, направленные на то, чтобы пользователям было легче контролировать, какие личные данные открывать соцсети, а какие нет. Для управления персональными данными вводится новый пункт меню:

«Это меню, в котором вы можете управлять своими данными всего несколькими нажатиями клавиш, с более понятными объяснениями того, как работают наши элементы управления», — говорится в блоге компании.

Компания обещает, что теперь пользователям станет проще загружать свои данные, такие как фотографии и контакты, и даже переносить их на другую учетную запись. Пользователям разрешат также внести в свою учетную запись дополнительные уровни защиты, например двухфакторную аутентификацию.

Кроме того, Facebook позволит отслеживать информацию, которой поделились пользователи, и их комментарии, удалять все это, а также управлять рекламными объявлениями. В релизе уточняется, что меры приняты после множества обращений к Facebook о том, что настройки конфиденциальности и другие важные инструменты сложно найти:

«Мы услышали, что настройки конфиденциальности и другие важные инструменты слишком трудно найти, и нужно лучше информировать пользователей об их наличии. Теперь, в дополнение к обещаниям Марка Цукерберга о противодействии злоупотреблению данными пользователей Facebook, мы даем пользователям больше контроля над личными данными и их конфиденциальностью».

Социальная сеть объявила о введении новых средств контроля конфиденциальности после скандала с участием аналитической компании Cambridge Analytica, которая незаконно получила доступ к данным более 50 млн пользователей Facebook.

Основатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) комментируя эту ситуацию, признал вину руководства соцсети и пообещал, что сделает все, чтобы подобное в будущем не повторилось.

 

Источник: Facebook
preview Facebook запретит собирать данные пользователей для таргетированной рекламы

Facebook запретит собирать данные пользователей для таргетированной рекламы

Компания Facebook решила лишить агрегаторы данных (например, Experian или Acxiom) возможности собирать информацию о пользователях для настройки таргетированной рекламы
preview Обновлено: В работе Telegram произошёл масштабный сбой

Обновлено: В работе Telegram произошёл масштабный сбой

Пользователи Telegram сообщили о проблемах с доступом к мессенджеру. Согласно данным Downdetector, сбой в работе сервиса произошёл около 11 часов по Киеву/Москве
preview Прирост пользователей Telegram составляет 700 тыс. человек в день

Прирост пользователей Telegram составляет 700 тыс. человек в день

Основатель Telegram Павел Дуров сообщил, что к аудитории мессенджера за последнюю неделю присоединяется по 700 тыс. человек в день
preview Комитет Госдумы не поддержал регистрацию в соцсетях по паспорту

Комитет Госдумы не поддержал регистрацию в соцсетях по паспорту

Комитет Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей порекомендовал отклонить законопроект, которым предлагается ввести регистрацию в социальных сетях только по предоставлению...
preview Mozilla выпустила расширение с защитой от слежки Facebook

Mozilla выпустила расширение с защитой от слежки Facebook

Компания-производитель браузера Firefox Mozilla выпустила новое расширение «Facebook Container Extension», призванное помочь своим пользователям ограничить возможности Facebook...
preview Пользователи Facebook подали в суд на соцсеть из-за утечки данных

Пользователи Facebook подали в суд на соцсеть из-за утечки данных

Три американских пользователя мобильного приложения Facebook Messenger подали иск к Facebook, обвинив социальную сеть в нарушении конфиденциальности их персональных данных