Facebook выплатит более $50 млн звёздам и СМИ за продвижение Live

Facebook платит издателям и знаменитостям за публикацию видео в сервисе прямых трансляций Live. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на документ компании.

Социальная сеть заключила около 140 контрактов на общую сумму более $50 млн. По 17 из них выплаты превышают $1 млн.

Контракт на самую большую сумму подписан с BuzzFeed. За трансляции, размещённые с марта 2016 по март 2017 года, издание получит более $3 млн.

Второе место в этом рейтинге занимает The New York Times с годовым контрактом на сумму чуть меньше $3 млн. Замыкает топ-3 телеканал CNN, который получит $2,5 млн.

В числе других партнёров Facebook значатся онлайн-издания Vox, Tastemade, Mashable, The Huffington Post и такие знаменитости, как актёр Ке́вин Харт, шеф-повар Гордон Рамзи, врач и писатель Дипак Чопра и игрок NFL Расселл Уилсон.

Напомним, что Facebook запустил функционал видеотрансляций Live в августе 2015 года в приложении для знаменитостей Mentions. В сентябре социальная сеть открыла доступ к нему подтверждённым пользователям, а в декабре того же года функционал Live был запущен для всех пользователей в США. В апреле 2016 года он стал общедоступным.

preview Одноклассники завершили переход на https

Одноклассники завершили переход на https

Социальная сеть Одноклассники завершила переход на
preview Instagram запускает функцию автоматического перевода текста

Instagram запускает функцию автоматического перевода текста

В ближайший месяц в фотосервисе Instagram появится функция автоматического перевода текста. Об этом сообщается на официальной странице компании
preview Pinterest покупает команду рекомендательного fashion-приложения tote

Pinterest покупает команду рекомендательного fashion-приложения tote

Pinterest анонсировал приобретение команды разработчиков приложения tote, которое специализируется на рекомендациях одежды и аксессуаров, основанных на предпочтениях друзей...
preview Tumblr запустил трансляции реалтайм и объявил о партнёрстве с YouTube, Kanvas и другими видеоплатформами

Tumblr запустил трансляции реалтайм и объявил о партнёрстве с YouTube, Kanvas и другими видеоплатформами

Команда Tumblr официально объявила о запуске видеостриминга в режиме реального времени
preview Facebook представил новые рекламные продукты и функции

Facebook представил новые рекламные продукты и функции

На международном фестивале рекламы «Каннские львы» Facebook представил ряд нововведений для рекламодателей
preview Google предложил новый способ двухэтапной аутентификации

Google предложил новый способ двухэтапной аутентификации

Компания Google представила новый способ двухэтапной аутентификации – мобильное оповещение с запросом на подтверждение входа