Facebook возобновляет показ оценочного охвата для Custom Audiences

Facebook сообщил, что снова начнёт показывать оценочный охват для Custom Audiences – спустя 16 месяцев с момента выявления уязвимости в этом инструменте.

Компания приостановила показ этих данных в марте 2018 года после того, как исследователи из Северо-Восточного университета США обнаружили уязвимость, угрожающую конфиденциальности пользователей.

«Конфиденциальность пользователей чрезвычайно важна для Facebook, и мы очень серьёзно относимся к любым возможным злоупотреблениям нашим сервисом. В прошлом году, когда исследователи нашли эту ошибку, мы приостановили работу этой функции, теперь мы её возобновляем», - отметили в Facebook.

Чтобы устранить проблему, специалисты компании изменили логику оценки охвата и улучшили бэкенд-процессы выявления потенциальных угроз.

Компания также внедрила новые ограничения в использовании этого инструмента, призванные предотвратить злоупотребления. В их числе – лимит на количество аудиторий и вызовов API на один аккаунт. При этом на большинство рекламодателей эти ограничения не повлияют, заверили в Facebook.

Иван Земляной — руководитель группы таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group):

"Полноценное возвращение оценочного охвата для Custom Audiences безусловно хорошая новость для рекламодателей Facebook. Особенно для тех, кто запускает охватные кампании.

По сути, пока соцсеть устраняла уязвимости в инструменте, планировать медийные размещения было сложнее. Таргетологи, имеющие накопленную статистику по продвижению конкретного бренда или тематики, могли приблизительно оценить потенциальный охват на основе собственного опыта. А без статистики и опыта приходилось «гадать на кофейной гуще». Теперь же благодаря возобновлению работы функции оценочного охвата любой маркетолог сможет спрогнозировать результаты кампании. Соответственно это позволит точнее выстраивать медиапланирование и формировать ожидания рекламодателей.  

Facebook очень своевременно вернул этот функционал, потому что всё больше брендов сейчас делают акцент именно на охват рекламы. При выводе на рынок нового продукта, посеве видео и в целом при практически любом инфоповоде, на первый план выходит количество уникальных пользователей. И если с широкой аудиторией проблем не было, то с более узкой и кастомной выборкой прогнозировать охват было сложно. Теперь все значительно упростится.

preview В Facebook появились новые возможности для монетизации контента

В Facebook появились новые возможности для монетизации контента

Facebook запускает новые инструменты, которые дадут блогерам больше способов для монетизации контента
preview ВКонтакте запустила хостинг подкастов

ВКонтакте запустила хостинг подкастов

ВКонтакте появился хостинг подкастов. С его помощью авторы аудиоблогов смогут бесплатно и в любом количестве экспортировать свои работы на другие сайты и подкаст-сервисы
preview Почта Mail.ru отпишет пользователей от бесполезных рассылок 

Почта Mail.ru отпишет пользователей от бесполезных рассылок 

Алгоритмы почты Mail.ru научились анализировать и запоминать реакцию на письма. Почта определяет надоедливые рассылки, ориентируясь на предпочтения пользователей
preview В Ауре появилась возможность оставлять ссылки в комментариях

В Ауре появилась возможность оставлять ссылки в комментариях

Команда новой социальной сети Яндекса Ауры продолжает совершенствовать функционал и добавляет новые возможности для удобства пользователей...
preview Тысячи Android-приложений могут отслеживать местоположение, несмотря на запрет

Тысячи Android-приложений могут отслеживать местоположение, несмотря на запрет

Группа исследователей выяснила, что тысячи приложений способны обойти систему разрешений Android и определить уникальный идентификатор устройства, а также получить достаточное...
preview Instagram протестирует возможность скрывать комментарии от недоброжелателей

Instagram протестирует возможность скрывать комментарии от недоброжелателей

Instagram готовится к запуску нового теста, который позволит пользователям "незаметно" скрывать комментарии от недоброжелателей. В итоге они будут видны только отправителю