Facebook возобновляет показ оценочного охвата для Custom Audiences

108

Facebook сообщил, что снова начнёт показывать оценочный охват для Custom Audiences – спустя 16 месяцев с момента выявления уязвимости в этом инструменте.

Компания приостановила показ этих данных в марте 2018 года после того, как исследователи из Северо-Восточного университета США обнаружили уязвимость, угрожающую конфиденциальности пользователей.

«Конфиденциальность пользователей чрезвычайно важна для Facebook, и мы очень серьёзно относимся к любым возможным злоупотреблениям нашим сервисом. В прошлом году, когда исследователи нашли эту ошибку, мы приостановили работу этой функции, теперь мы её возобновляем», — отметили в Facebook.

Чтобы устранить проблему, специалисты компании изменили логику оценки охвата и улучшили бэкенд-процессы выявления потенциальных угроз.

Компания также внедрила новые ограничения в использовании этого инструмента, призванные предотвратить злоупотребления. В их числе – лимит на количество аудиторий и вызовов API на один аккаунт. При этом на большинство рекламодателей эти ограничения не повлияют, заверили в Facebook.

Иван Земляной — руководитель группы таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group):

«Полноценное возвращение оценочного охвата для Custom Audiences безусловно хорошая новость для рекламодателей Facebook. Особенно для тех, кто запускает охватные кампании.

По сути, пока соцсеть устраняла уязвимости в инструменте, планировать медийные размещения было сложнее. Таргетологи, имеющие накопленную статистику по продвижению конкретного бренда или тематики, могли приблизительно оценить потенциальный охват на основе собственного опыта. А без статистики и опыта приходилось «гадать на кофейной гуще». Теперь же благодаря возобновлению работы функции оценочного охвата любой маркетолог сможет спрогнозировать результаты кампании. Соответственно это позволит точнее выстраивать медиапланирование и формировать ожидания рекламодателей.  

Facebook очень своевременно вернул этот функционал, потому что всё больше брендов сейчас делают акцент именно на охват рекламы. При выводе на рынок нового продукта, посеве видео и в целом при практически любом инфоповоде, на первый план выходит количество уникальных пользователей. И если с широкой аудиторией проблем не было, то с более узкой и кастомной выборкой прогнозировать охват было сложно. Теперь все значительно упростится.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о