Facebook Watch откроется для блогеров и сможет составить конкуренцию YouTube

Facebook планирует расширить видеоплатформу Watch и конкурировать с видеохостингом YouTube. Компания уже ведет переговоры о привлечении блогеров, которые могли бы обеспечивать Facebook Watch «долгоиграющим» контентом.

Открыв площадку для пользователей, желающих создавать свои передачи и шоу, компания может избежать высоких издержек, связанных с покупкой у создателей прав на показ, вместо этого выбрав модель распределения доходов от рекламных объявлений между площадкой и создателями контента, как у YouTube.

Facebook Watch обладает множеством возможностей, привлекательных для видеоблогеров, а именно - позволяет общаться в чате и связываться с другими людьми во время шоу, присоединяться к группам, которым нравятся те же программы, создавать сообщества и оценивать понравившийся контент.

Напомним, Facebook запустил видеоплатформу Watch в августе 2017 года. Сейчас компания платит своим эксклюзивным партнерам - отдельным СМИ, студиям и криэйторам за права на их контент. Размер отчислений составляет от 10 до 500 тысяч долларов и зависит от длительности и эксклюзивности. Некоторые видео размещаются бесплатно на «партнерской» основе.

Источник: CNBC
preview Одноклассники открыли платформу для лонгридов всем группам в соцсети

Одноклассники открыли платформу для лонгридов всем группам в соцсети

Социальная сеть Одноклассники предоставила возможность использования новой платформы для создания заметок администраторам групп
preview В Google Drive появились новые возможности для пользователей Microsoft Office

В Google Drive появились новые возможности для пользователей Microsoft Office

Google cообщил о добавлении в Google Drive ряда функций, ориентированных на пользователей Microsoft Office
preview Роскомнадзор предупредил Facebook о грядущей проверке исполнения законов РФ

Роскомнадзор предупредил Facebook о грядущей проверке исполнения законов РФ

Роскомнадзор проинформировал представителей Facebook о проведении комплексной проверки во второй половине 2018 года
preview Возможности Яндекс.Метрики используются для создания вредоносных расширений для Chrome

Возможности Яндекс.Метрики используются для создания вредоносных расширений для Chrome

Злоумышленники все чаще стали использовать средства веб-аналитики для кражи персональной информации и слежения за пользователями
preview Telegram выпустил виджет для авторизации на сторонних сайтах

Telegram выпустил виджет для авторизации на сторонних сайтах

Telegram выпустил виджет для авторизации на сторонних сайтах — Telegram Login. Его могут использовать владельцы любых ресурсов, достаточно лишь добавить Telegram Login на сайт
preview Какие мессенджеры и соцсети предпочитают москвичи

Какие мессенджеры и соцсети предпочитают москвичи

Наиболее популярным мессенджером среди москвичей является WhatsApp, при этом Telegram уже обогнал по объему трафика традиционно популярный Viber